Испытатель говна или как я ненадолго стала самкой

Филиппа Эйльхарт
Решила я в день своего рождения стать красивой.Как самки.Приукрасить себя.Ну пластика и подтяжка исключены я столько не выпью а потому я пошла и купила себе косметику причем глубоко отечественную-потому как импортная делается вообще из....лучше вам не знать из чего модницы макияжные)) А отечественная делается тоже из говна- но это меньшее зло.Зато с большими затратами нервными и физичемкими. Купила я тональный крем " Уральские самоцветы" тушь для ресниц Голден Розе и помаду для губ оранжевую Рута. И шампунь бальзам оттенночный. Он сейчас уже лежит в мусорном вежеое назывался-Тоника белорусская кометика)))(белоруссы вас лучше сразу убить за такую косметику)

ну как все самкипроффи- отсмелись над моим выбором? а как же)) виртуальная краска конечно лучше но она же виртуальная а я реальная женщина мне нельзя так глубоко засыпать чтобы краситься французской краской))я не наркую настолько глубоко))
Стала я красить волосы.Прочитала надпись- оттенок в тюбике не совпадает в оттенком на волосах.Да уж не совпадает мягко сказано-готовый цвет красноватый а цвет краски-коричневое говно натурально)))
Намазала этим говном мою чистую натуральную прическу мои пышные волосы просто внутренне плача от таких истязательств над собою-воняет это дерьмо сильно-парикмахерскими. Пока мазала испачкала руки хотя они в перчатках были лицо и ванну Ванна стала мерзко желтого цвета сейчас муж проснется и поимеет словесно меня за нее)) Мат стоял пока я красила волосы-такой что чертям было тошно -но шепотом муж и сын спят))
Стала смывать это говно с головы-ужас вода вспенилась и стала коричневой я быстро представила что такое дерьмо у меня теперь на голове и мне как то заплохело не в меру)))Вобщем выброшен был сам пузырек с оттеночным бальзамом полотенце которое им испачкалось и перчатки.Ну думаю ничего красота она требует жертв.Чтобы нравиться самцам нужно много вытерпеть.Я же сегодня в образе самки.Эксперементально так.
Начала я красить лицо макияж делать.Для начала внимательно посмотрела в зеркало на свое лицо- нашла морщины обвислую кожу и сказала вслух-да...****ь такое лучше не красить. Но я уже пообещала себе эксперимент Не красилась я лет 26
Пять дней до дня рождения и пять после не знаю как вы а я болею и старею страшно до уровня бабушки лет 80ти Чего только откуда берется-будто всем мои прапра бабушки в меня вселились разом.Это потому что день рождения в АНТИМИРЕ где все наоборот вовсе не день рождения а как бы день нерождения и потому в этот день из человека будет выглядывать ЕГО ПРОШЛОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ в старом виде-в таком в каком оно кончалось-бабушки дедушки в общем. предки..

Сижу воняю мерзкой химией от головы крашу лицо следующим говном-тональным кремом.Ощущения будто я рисую себе второе лицо маску.Очень неприятно.Неужели самки такое проделывают с собой каждый день- несчастные тогда они люди)))Смотрю в зеркало лицо стало светлее но крем везде на нем на руках-уже мечтаю о минуте когда я все это с себя смою сотру и сниму)) африканское счастье))жизнь без макияжа))
Стоически терплю вонь от туши для ресниц химическую опять запахи смешиваются в ужасную гадость для меня посторонние запахи вообще жесть но что делать эксперимент так эксперимент
Я теперь СЕГОДНЯ не натуральная женщина- а АКТРИСА НЕПРОСТОГО МАСТЕРСТВА)))
Всё Маска на лице моем.Волосы на ощупь не мои глаза накрашенные тоже как не мои лицо не естественно светлое от тоналки тоже как чужое
Как говорит мой сын -это не ты
Да это не я
это вариант меня образ с меня -но не я
Самки! И в таком виде вы каждый день? ну это же безумие-КАК МНЕ ВАС ЖАЛКО!И все это дерьмо для того чтобы понравиться каким то самцам уличным? ужас.Я никогда не хотела им нравиться а теперь еще больше не хочу.
Теперь осталось одеться как одеваются самки во все в обтяг и сфотографироваться все в том же торговом центре-извините другой площадки для выгула у нас в районе нет в а город ехать лень мне очень. Так что сюжет опять тот же Ира в торговом центре но Ира- сегодня-самка.