***

Виктория Луцкая
Ночь …тихая-тихая …Без, уже привычного, леденящего душу, завывания псины, в непонятно чьем дворе…Без привычного, раздражающего  пфыканьем, храпа мужа … Без тревоги раскрылся или не раскрылся,  дышит или не дышит  сын, в комнате за стеной …Тихая …Угнетающая своей тишиной ,полная одиночества, ночь...
Ну почему так? Я ведь, буквально утром, билась в истерике, орала как сумасшедшая, что я скоро чокнусь! Как мне хочется отдохнуть. Как меня задолбали эти подвывания во время сборов в детский сад. Как меня достал супруг своими косыми взглядами  и надутыми губами. Как я хочу прийти с работы и просто включить телевизор и лечь под теплое одеяло и уснуть!
 Засыпаю... сбылась мечта идиотки...
Отключился телевизор... Просыпаюсь…
Дура! Нет! Ну, пОлная дура! С детства боюсь одиночества по ночам и темноты. Из-за этого страха ,никогда не пугала ребенка Бабайкой, вдолбив ему в голову, раз и навсегда, что на каком то там языке, Бабайка означает дед, чем лишила  родственников веского, по их мнению, аргумента, почему нужно вести себя хорошо. Шарю в темноте - ищу пульт, сердце начинает бешено колотиться.  Когда нервы уже совсем на пределе, и не хватает воздуха, наконец, нахожу его и включаю телевизор. Раздается щелчок... Боже! Как медленно. Как долго он включается!! Наконец - то комната озарилась голубым светом.…Успокаиваюсь,…Таймер на отключение больше не ставлю …
С мыслью, что больше ни-за-что и ни-ког-да не устрою такого скандала, и не заикнусь о мечте побыть одной, пытаюсь снова заснуть…