К Тебе...

Наталья Голубцова
         Ты был первым и последним мужчиной в моей жизни. Единственным. Когда ты ушел, весь мир рухнул. Я любила. Я действительно любила. Я и сегодня, по прошествии 4 лет помню все до мелочей. Каждый час, каждую минуту, проведенные вдвоем. Когда ты ушел, я закрыла сердце на замок, а ключ выбросила, чтобы никогда  и никому его не открывать. Я научилась жить без тебя. Заставила себя поверить в то, что это был сон. Прекрасный и замечательный, но всего лишь сон.
   Я научилась быть одна, но не научилась играть в отношения! Я не умею... А ты тоже не умеешь играть, хотя и пытался. Помнишь? Ты и меня хотел научить играть. Но у нас не вышло: мы слишком плохие игроки.
     А ты совсем не изменился. Все тот же взбалмошный мальчишка, каким я тебя увидела 10 лет назад. И вот эта случайная встреча, улыбка...И замок без всяких ключей слетел, а сердце вспомнило все. Случайное касание руки и я пьянею: земля уходит из-под ног. Тебя я вижу как в тумане, что-то пытаюсь говорить, но сама себя не слышу.
     И все-таки, что ни говори, но настоящая любовь бывает лишь раз в жизни. Все остальное - это лишь влюбленности, страсть, флирт, симпатия...Влюбляться можно хоть каждый день, но полюбить-лишь однажды...Порой мы ошибаемся, принимая за любовь то, что ей не является. В моей жизни эта любовь уже была, и она осталась, в самой глубине сердца.
    А сегодня...Я помню, какой сегодня день. Я налью бокал вина, включу нашу песню и буду грустить...Но это будет грусть-ностальгия, грусть-меланхолия...А где-то сейчас ты.... С днем рождения, любимый!