Принимаем вас такими, какие вы есть

Юрий Комболин
Хотя, признаюсь, что это и тяжело. Но о том, что мне тяжело при этом, знаю только я один.
Скажем, регулировщик не пустил нас с Благодатной на Московский. Все по-умному переезжают проспект, едут метров двадцать по улице, обозначают левый поворот и разворачиваются, чтобы повернуть на светофоре направо на Московский. А Она, из среднего ряда пытается повернуть за спиной инспектора и упирается колесом в колесо моей «четвёрки», которую я веду по крайнему левому ряду.
Её Peugeot , конечно, не мой «жигуль», но я ласково смотрю на мою vis-a-vis – яркую блондинку с пышной причёской – и показываю рукой вперёд, мол, прямо ехать надо, а не упираться в меня. Но блондинка настроена решительно, и взгляд её на мне не фокусируется – она всё ещё норовит повернуть.
Сзади начали сигналить. Это её отрезвило и заставило посмотреть назад и, как следствие, на меня. Потом с испугом на колесо. Там всё было в порядке: никто никого не помял.
Разобрались. Разъехались. И покатили каждый в свою сторону.
Но как же Вы были хороши в своём желании непременно и, несмотря ни на что, проехать и в своём испуге от созданной ситуации…
Уже реальность, что женщина основательно села за руль, и, в какой-то степени, это приятно. Ведь они, наши ненаглядные, и на дороге остаются добрыми и отзывчивыми, трогательно беспомощными. Самое удивительное, что, несмотря на полную техническую неграмотность (не обижайтесь, милые!), они всегда тормозят на просьбу о помощи и предлагают её. В отличие от проносящихся мимо собратьев.
А сколько сил и настроения добавляет мимолётный и, кажется, заинтересованный взгляд поверх опущенного стекла, улыбка, то ли тебе, то ли своим приятным воспоминаниям. Но ты тоже оказался в зоне её обаяния, и уже проблемы не проблемы и дорога не дорога.
Нет, однозначно приятно, когда вдруг летним знойным днём справа от тебя тормознёт перед светофором машина, из салона которой будет торчать хрупкий локоток, а над ним нечто легкомысленное со вздёрнутым носиком, с прядкой продуманно-непослушных волос.
Ах! Хочу лето!
Но сейчас ранняя весна. И вас, любимые, почти ещё не видно через заледеневшие, запотевшие стёкла.  Ничего, дождёмся! А пока примите наши поздравления с Весной и Вашим праздником и самые добрые пожелания удачи во всём, особенно на дорогах.
И всем нам удачи на тех дорогах, по которым ездят самые красивые, самые трогательные женщины мира.
Колонка редактора. Газета «5 колесо», №9, 1999