Диета

Соломония
Все диеты предполагают ограничение в еде, что довольно негативно сказывается на организме, особенно женском. Ведь наше тело устроено так, чтобы вынашиваемому плоду было комфортно, тепло и хватало питания. Поэтому и накапливаются в нашем теле жиры про запас.

Когда женщина желает избавиться от лишнего веса, хочет иметь стройное тело, она "садится" на диету. А это предполагает минимум пищи. Но стоит только перейти к нормальному питанию, то все наши ушедшие килограммы возвращаются, да еще приводят с собой добавочные. Это наш организм защищает себя от стресса, полученного от голодной диеты.

Многие диетологи рекомендуют перед приемом пищи выпивать стакан холодной воды. Это хороший совет, но только не каждый человек сможет это сделать. Да и то при условии, что он не страдает повышенным давлением и у него в порядке почки.

Как быть в данном случае?
Я предлагаю простой способ сбросить вес.

Рецепт.

Вечером я беру баночку на 0,5 литра, насыпаю туда 3-4 ложки промытой сырой гречки и заливаю крутым кипятком по плечики. Укутываю и оставляю до утра.
Утром лишнюю воду сливаю, а готовую кашу заливаю кефиром. Это мой завтрак.

Со второй недели приема такой каши можно в нее добавлять соль или фрукты. Это уже по желанию.

Я вообще не люблю гречку, но такую кашу ем с удовольствием. До самого обеда я не испытываю голода. В обед и вечером ем все что мне хочется, разумеется в пределах разумного. Еще я приучила свой организм не просить пищи и питья после 19 часов.

Утром я встаю с постели в 7 часов, завтракаю в 12. Все эти пять часов до завтрака я пью много жидкости, приняв чайную ложечку семени льна. Обедаю я в 17 часов, и в 19 часов - легкий ужин. Такой режим питания у меня уже давно, мой организм сам решил жить именно так. Его волю я уважаю. )))

За две недели гречневой диеты с "меня" ушло 4 килограмма, причем это мне дается без какого-либо неприятного ощущения.
При такой диете человек сыт. Ограничений в еде нет( в пределах разумного), но лишний вес "уходит".

Хочу добавить, что подобная диета очень рекомендована людям, страдающим сахарным диабетом, так как она нормализует уровень сахара в крови.

При такой диете тело не обвисает, остается упругим.

Буду рада если кому-то эта диета поможет избавиться от лишнего веса и поправить свое здоровье.