Сказка про море и его любовь

Апрель Минус
Девочка моя родная, ещё одна сказка для тебя. Ещё одно моё признание.

………………………………………………………………..

Я прихожу к морю. Сажусь на песок. Говорю:

- Здравствуй, Море.

- Приветствую тебя, - шумит море в ответ.

У него твои глаза. Море смотрит ими в небо, щурясь на солнце, и улыбается.

- У тебя глаза моей любимой, - говорю я печально.

- Правда? – А что же ты одна пришла? Почему не с ней? Любопытно было бы взглянуть самому себе в глаза, - хмыкает море.

Мне нечего ему ответить. Не могу же я начать объяснять Морю почему мы не вместе…. Почему я одна…

- Не трави мне душу и так тоскливо, - вздыхаю я и устало закрываю глаза.

- Ладно, - примирительно шумит Море. - Мне ли не понять твои сложности. Я вот тоже… люблю Небо, а жить приходится рядом с Землёй.

- Тот же вариант, - отзываюсь я грустно.

- Скучаешь? – сочувствует Море.

- Уху…Очень! – признаюсь.

- Любишь, значит.

- Аха.

- Понятно.

- А любовь-то хоть взаимная? – любопытствует Море.

- Ещё какая!

- Правда? Ну, тогда чего грустить? Счастье ведь это! Радуйся! – оживляется Море солнечными бликами.

- Легко тебе говорить: радуйся! – сержусь я на Море. – Я б радовалась, если б мы вместе, а так…

- Да, - шумит Море, – мне легко говорить, потому что мы всегда вместе. Посмотри на горизонт. Видишь? Там мы всегда вместе.

Я ставлю ладонь козырьком, смотрю на горизонт, где небо как бы сливается с морем.

- Да ну, - говорю разочарованно, - это ведь иллюзия. Обман. На самом деле это…

- Много ты понимаешь! – сердится Море. – Эх ты! Ты же человек! Больше того! Ты – женщина. И никакой романтики в тебе! Пусть так! Пусть где-то далеко! Пусть на горизонте! Но всё равно вместе! А иначе…как жить?

Я молча смотрю на горизонт. А может, правда? Может быть.. Пусть так! Пусть далеко! Пусть иллюзия, но всё равно вместе?

Поднимается лёгкий прохладный ветер. Я зябко повожу плечами. Солнце клонится к закату.

- Замёрзнешь, - шумит Море. – Шла бы домой. Солнце садится.

- Послушай, - вдруг осеняет меня. – А солнце оно ведь с неба к тебе. Оно между вами, как…

- Ну, да, - говорит Море, смущается и слегка краснеет.

- То есть…оно на закате - к тебе, а на рассвете - к нему?

- Ну, да, - ещё больше краснеет и смущается Море.- Только ты давай без всяких человеческих аналогий! – говорит оно и заливается алой краской по всему горизонту.

- Но ведь похоже, как у нас, у людей, - не сдаюсь я.

- Много ты понимаешь! – сердито перебивает меня Море.

- А чего же ты смущаешься? Красиво ведь! Любовь ведь! У нас ведь тоже красиво, когда любовь.

- Нет! Нашла, что сравнивать… хотя… в чём-то ты права. Любовь - это всегда красиво, если это действительно любовь.

Солнце на горизонте уже касается края моря и начинает медленно погружаться, окрашивая воду в ослепительно алый цвет.

- Боже, как красиво! – восхищённо шепчу я. - Как красиво, когда…любовь.

Но Море уже не слышит. Ему сейчас не до меня. Ой, неудобно как-то подсматривать, спохватываюсь я, посылаю влюблённым воздушный поцелуй и бегу домой. На сердце странно радостно, словно я разгадала загадку вселенной.. самую-самую загадочную загадку… загадку любви…

Я люблю тебя, и я всегда с тобой. Посмотри на горизонт. Видишь, любимая?