Снег времени

Джеймс Гудвин -Волшебник
Ангелу потерь и любви рая "Интернет"
Елене MakHelen
From Australia with LOVE.


“Вождь приказал делиться, Церковь приказала молиться, Бог приказал умереть”.

Д. Гудвин



Вечер бархатным покрывалом опустился на город. Тишина и покой вокруг Ведьминой горы. Я сижу в окружении бездомных кошек и собак и скармливаю им деликатесы, специально купленные для этого случая в центральном продмаге города. Раньше, когда они не знали кто я, у нас были мелкие недоразумения. В начале знакомства, по-видимому, от страха, стая собак пыталась съесть меня вместе с моим угощением. А кошки боялись и меня и собак. Теперь никто никого не боится и все довольны друг другом. Взаимовыручка и взаимопонимание. Я их кормлю, а они слушают мой бред и рассуждения, которые еще хуже бреда. Как, например, мое предположение, что моральное состояние любого государства определяется не только количеством построенных на ворованные деньги церквей, но и огромным числом беспризорных детей, стариков без лекарств и крова, собак и кошек, выброшенных на улицу.

На Ведьминой горе я расслабляюсь, становлюсь самим собой, веду себя как избалованный Маугли – прыгаю с дерева на дерево, понарошку дерусь с кошками, играю в прятки с собаками, болтаю и кричу. Днем кричу и болтаю обо всем, что взбредет в голову – охранка точно упекла бы меня за это минимум на пятнадцать суток (мельчают людишки – раньше, при Отце Кровососе, без суда и затей просто бы расстреляли). А ночью летаю над городом, над любимой горой и иногда, при хорошей погоде, лечу к моим сказочным звездам.

Хорошо, когда вокруг друзья и прекрасная погода. Правда, сегодня она вознамерилась испортить наш уютный пикник. Мне не хочется лишаться такой интересной компании и веселого костра с шашлыками. И поэтому, подумав, как всегда о чем-то прекрасном – разумеется, о девушках, я решил, что погода сегодня до глубокой ночи останется прежней. И она со мной согласилась. А еще говорят – "изменчива, как погода". Неправда – нет ничего вернее и надежнее погоды и милых девушек, конечно же, только в том случае, если ты ими управляешь. Хотя, честно говоря, среди настоящих друзей у меня были в большинстве своем девушки, которые умели управлять мной. С парнями у меня как-то не клеится. Почему-то они не верят, что я могу всего лишь дружить с их подружками.

Родник под гигантской сосной мерцает и поет, шашлыки смущают запахом всех, языки пламени манят и зовут, а я, не смотря ни на что, читаю вслух стихи Гудвина, посвященные мне:

"Снег и холод в осеннем окне,
Чёрный ветер смеётся и плачет.
Смерть верхом на рогатом коне,
Улыбаясь задумчиво, скачет.

Ей смешно: скоро старость придёт,
Белой вьюгой сердца заморозит,
Равнодушно мечты разобьёт
И в безмолвие кладбища бросит...

Всё пройдёт. Друг мой, крепко держи
Свой стакан: в нём огромная сила,
И себя за судьбу не вини:
Все мы путники общей могилы,

Все мы странники. Выпьем до дна
За обман тот, что жизнью зовётся.
Пусть коварная старость – зима
К нам с ножом, усмехаясь, крадётся.

Мы не дрогнем и щедро нальём
Ей, как другу, чистейшего зелья.
Смерть прекрасна – за это мы пьём,
Жизнь без Смерти – обман и похмелье".


Мы странствуем во тьме жестокого и безумного мира, через вселенную одиночества и зла, поэтому не следует ожидать от нас правды и откровений. Вся жизнь – это ложь и заблуждения. Да и врать намного интереснее. Жизнь становится многокрасочной и непредсказуемой. Тем более, когда начинаешь верить в собственное вранье. Тем более, когда по привычке твердишь беспрестанно: " Да, да, все бессмертны". Хотя, на самом деле, бессмертна только Смерть.

Но, как бы то ни было, одно я знаю наверняка – не скакал я ни на каком единороге зимней порой и ни над чем не смеялся. Бывало выпивал по последней – для моих подопечных, но никогда не крался с ножом и не страдал от похмелья. И, разумеется, никогда не был ни старостью, ни, тьфу - тьфу, чтоб не сглазить, женщиной – зимой. Ох, уж этот Гудвин. Ай-да, сукин сын…

Удивительно, чем короче слово, тем оно более доходчиво. Как сказал наш великий Президент: "Народ любит приказы". И он тысячу раз прав. Вот, например, натворил ты что-нибудь непристойное: мирные города бомбил, у пенсионеров и инвалидов деньги украл, ворам страну отдал на разграбление, людей в скотов превратил и убил кого-то в туалете. Не беда. Главное, тверди: "Я честно исполнял уголовный кодекс и конституцию страны. Я – законопослушный гражданин, верующий в Бизнес и в Бога. Вот даже креститься научился и кроить постную рожу, особенно когда в очередной раз что-либо сгорит, взорвется, упадет или затонет в нашей самой народной Империи мира. И живу я, поэтому с чистой и холодной совестью, ибо выполняю приказы вождей и Его". И, разумеется, обязательно в конце:" Смирно!!!"
Много раз я слышал подобные рассуждения, до Большого Отстрела – о приказах начальства, теперь же, во времена Вертикального Единства – о приказах от самого Всевышнего. Классный ход – заменить гнилую идеологию на веру в высшие, а потому не подвластные пониманию силы. Особенно, если эта сила принадлежит Небу и Душе. А раз так, то чего бы Им ни поделиться немного с комментаторами и слугами самых свободных людей на Земле. Ведь страна уже давно поделена и распродана, народ уже давно обворован и разделён, религия уже давно заменила официальный оптимизм.

Вождь приказал делиться, Церковь приказала молиться, Бог приказал умереть.



29.09.2011 Мельбурн
Стихи, проза – Д. Гудвин
Фото – www.goodwinland.info