A long kiss

Лебедев Вадим
Во всем мире нет ничего волнующей твоих глаз. Ты смотришь на меня, нежно улыбаясь, молча. Солнечный зайчик твоего взгляда медленно скользит по моему лицу, перемещаясь с губ на щеки, на секунду останавливается на переносице и чуть поднявшись, замирает на моих глазах.

Я смотрю в твои глаза, чувствуя, как мое сердце переполняется бесконечной любовью. Невольно, сами того не замечая, мы подходим ближе к друг другу и я наконец обнимаю тебя, после стольких дней разлук. Где-то там, в другом мире, в позабытой реальности, громко хлопает закрывшаяся входная дверь. Мы стоим, обнявшись, забыв в этот момент о существовании всего прочего мира, слушая, как стучит, соединяясь в одно, наше счастливое сердце.

Все холода, все страхи, уныния и печаль стекают ручьями с наших тел и сгорают возле ног. Не думать ни о чем, забыть обо всем на свете, полностью растворившись в этом объятье, разве может быть иначе? Не спеша, ты поднимаешь свой подбородок с моего плеча, а наши взгляды снова вместе. Они уже сцеплены, как и все чувства, все молчаливые признания и желания в один, бесконечно-долгий взгляд нашей любви. Мы разговариваем глазами. Я вижу, как моргнув, твои ресницы поведали мне об ушедшей осени, о листьях, по которым ты ходила, думая обо мне. Проведя своим пальчиком по моим бровям, нежно улыбнувшись, ты видишь закопченные стены и старое оборудование, цеха в котором я работал, думая о тебе.

В один миг, будто сговорившись, послав, друг дружке тайный сигнал, наши лица сближаются. Глаза так и не смеют разорвать, закрепившуюся между ними, волшебную нить и продолжают быть единым целым. Из твоих полуоткрывшихся губ доносится чарующее дыхание. Оно входит в меня, сквозь поры кожи лица, наполняя душу сладостным эликсиром. 

Я не видел ничего прекрасней, ничего таинственней, твоих полуоткрытых губ. Волнистый овал любви, трепещущий и порывистый в предвкушении чего-то чудесного. Каждый миллиметр розовой кожи дышит и живет отдельной жизнью, в приближении главного праздника, главной награды всего своего существования.

Улыбнувшись, я провожу кончиками пальцев своей руки, по нежной коже твоего лица. Неторопливо, едва касаясь, я спускаюсь с виска, продвигаюсь по бархатистой коже щеки, ощущая и вдохновляясь каждой складкой кожи, я касаюсь твоего подбородка, спускаюсь на шелковую шею. Но скоро изменяю свой маршрут, перейдя к груди, а затем замираю на верхней пуговице твоей одежды.

Проходя сквозь мою кожу, твое дыхание, еще сильнее сближает нас. Взгляды, теперь уже, два солнечных зайчика, весело бегающих друг за другом, смеясь и радуясь такой игре, вдруг одновременно замирают. Я вижу, как ты закрываешь глаза, все мое тело сходит с ума от красоты этого мига. Твои прекрасные ресницы, ложатся на нежную кожу и, будто, севшая на цветок, бабочка, складывают свои крылья. Теперь уже мои губы приоткрываются, я подвожу их к самому прекрасному личику во всем мире и тихонько, обхватываю кончик твоего носа. В ту же секунду раздается твой смех, ты открываешь глаза, и с твоих нежных губ слетает мое имя.

Нет ничего удивительней и таинственней этого момента. Когда наши глаза закрываются одновременно, а тела, несмотря на разные частоты пульсов и биение сердец, начинают дышать в унисон. Моя голова склоняется перед твоим лицом, твои приоткрытые губы и мои, будто два облака, не спеша, вплывают друг в друга. Весь мир замирает. Затухают все краски вокруг нас, в ту же секунду, именно мы с тобой становимся самым ярким источником света!  Наша одежда, кожа и волосы излучают самые яркие цвета вселенной.

Это тающее волшебство, происходящее с нами. Обхватывая твои губы своими, удерживая их в себе, я ощущаю удивительно-сладкий вкус. Нежность, тихой струйкой, перетекает с твоей кожи в мою, а затем снова возвращается к тебе. Теряя реальность происходящего, мы не замечаем где, чьи губы, мне кажется, что моими губами управляешь ты, а ты думаешь, что я стал владеть твоими. По моему телу проходит волна наслаждения, устремляясь куда-то вниз живота, в то же время, я чувствую, что с тобой происходит то же самое. Я вдруг стал захватывать, твои губы еще глубже в себя, слегка коснулся своим языком, твоего, как уже и они принялись обмениваться взаимной лаской.

Левой рукой обнимаю тебя за спину, прижимая ближе к себе, правая же отпускает пуговицу и спускается вниз по твоей груди, ощущая спокойное дыхание, чувствуя все больше нарастающий жар. Руками, ты гладишь меня по спине, приподнимаешь футболку и ласкаешь кожу, тающую будто мед, от этих касаний.

Наши, одни на двоих губы, двигаются свободно и легко, отрекшись от всего мира, отказавшись от правителей и командиров. Ты забираешь мой язык в свой рот, а там поишь его чудесным эликсиром, даруя безумство и нежность моему телу. Моя ладонь, замирает на твоей груди, ощущая, как она поднимается, нарастая под ней. В самом сладком, самом приятном расставании, я оттягиваю своими губами твою, будто желая забрать ее с собой, но выпускаю и ты приподнимаешь голову чуть кверху, на мое лицо опускаются кудри твоих волос и этот запах, это касание нежности сводит меня с ума. Обезумев, я вонзаюсь губами в кожу на твоей шее, отрываю руку от груди и прижимаю тебя за спину еще ближе к себе. Глубоко вбирая в свой рот, кожу, языком слизывая мускат с чарующей шейки, я опускаюсь все ниже, к той самой верхней пуговице, с которой начиналось мое путешествие.

Наши глаза снова открыты, дыхание сбилось, мы всего лишь мгновение, смотрим друг на друга, затем беремся за руки и, с переполняющимся любовью сердцем, одним на двоих, уходим вглубь комнаты. Ангелы, сидевшие над нашими плечами, так долго охранявшие нас не смеют следовать дальше. Улыбаясь, они устраиваются возле закрытой комнаты, зная, что пока мы вместе с нами ничего не случится, легко вздыхают, а затем, ярко-красным занавесом закрывают от нас весь мир.