Последняя записка самоубийцы

Пан Ди
Сегодня я, как никогда, ощутил иллюзорность своего бытия. Я проснулся, мою комнату озарял солнечный свет, и я в очередной раз задал себе глупый вопрос, зачем я живу? В очередной раз не найдя на него ответа, я решился. Я больше не буду влачить жалкое существование в своём материальном теле. Я стану бесплотен и, как следствие, свободен. Я убью себя. Я давно подумывал об этом, но до сих пор не исполнил свои замыслы не из страха смерти, нет, смерть мне уже не страшна, я видел её не раз, а из-за того, что мне нужно было уладить кое-какие земные дела. Я привёл в порядок своё творческое наследие и разобрался с некоторыми юридическими формальностями. Также в этом письме я хочу попросить прощения у всех, кого я когда-либо обидел по незнанию либо злонамеренно. Теперь я умру с чистой совестью. Сегодня день первого апреля, день юмора и шуток. Возможно, некоторые из вас решат, что я подшучиваю над вами. Так и есть. Вся моя жизнь была одной весёлой шуткой, поэтому я выбрал этот день неспроста, пусть и моя смерть будет смешной в ваших глазах. Не грустите и посмейтесь над этим событием, как над одним из весёлых эпизодов вашей смешной иллюзорной жизни. Не докоряйте себе тем, чего вы не замечали, и не вините себя в том, что не отговорили меня. Я люблю вас. Прощайте.

Тот, кого уже нет.

1.04.2011.