Отражение тебя

Эд Гудрэйн
Оглядываясь по сторонам , наблюдая за всем вокруг, я осознаю насколько мы все разные, и в то же время мы одно.
Я вдруг понял, что каждый человек видит все именно так, как он готов это увидеть. Он смотрит на все через призму своего внутреннего мира.
Один человек показал мне пальцем на другого человека и пожаловался, что тот очень злой, что в его сердце столько ненависти, что хватит на десятерых. 

Я посмотрел на того человека на кого был направлен палец моего собеседника и не увидел ничего из того , что услышал. Я смотрел на лицо того якобы злобного человека и видел едва уловимую,  искреннюю улыбку. Ту улыбку, которой обычно одаривают родных и любимых.  А потом лицо этого человека стало преображаться в лучах его улыбки. Я  видел лишь то, что хотел увидеть в этом человеке. И если в нем и был тот самый свет, идущий из сердца, то я его приумножил, ибо я желаю видеть лишь самое светлое и настоящее в каждом человеке.

Мы видим в каждом человеке именно то, что есть в нас самих. Если в твоем сердце живет искренняя любовь ко всему вокруг, то во всем ты найдешь отражение того чем являешься ты.

А если вдуматься нет ни  доброго, ни злого, есть только наше субъективное восприятие.  Если поставить десять человек перед одним предметом, то каждый опишет и увидит его по- своему, через искажающую призму своего мироощущения.

Можно просто видеть вещи таковыми, какие они есть. Не навешивая ярлыков, не искажая их сути.

Злой, всегда будет искать зло, он уведет отражение этого во всем, на что падет его взор.  Точно так же как и наполненный любовью , всегда найдет ее во всем, что его окружает.