Доброта

Александр Львович Джад Дейч
ДОБРОТА

 Спасибо Вам за то, что Вы мне показали, как я могу низко пасть. В жизни нужно пройти через все. Через Это, видимо, тоже. Я рад, что мне пришлось через Это пройти, а не остаться в Этом. Вам тяжелее. Вы вся в Этом. И не увернуться и не  спрятаться, а только дышать и чувствовать.

 Так, видимо, и приходит повседневность  и  заученность.  Так, видимо, и теряется то, что мы называем жизнью. Душа запрятанная, никому, даже себе, не раскрываемая. А если Там что-то... осталось ли?

 Если Вас все время кормить кашей, то через месяц Вы скажете:

 — Не хочу каши.

 Приедается все: как постоянство, так  и  разнообразие. Вот прощается не все. Что-то  забывается,  что-то  остается. И не в ком-то, а в Вас отчаяние  кричит,  жестокостью  прорываясь. И не к другим, а к себе.

 И стихи, и проза, и рассказы, и сказки разные... А умеете  ли Вы плакать? Или лишь сарказмом смешок в уголке рта прилипает. Отчего на сердце вдвойне тяжелее становится.

 И выдумывать слова разные  и  причины  несбыточные  наперекор сначала себе, а потом и остальным назло, твердя,  что  не  мучает Вас нисколько это. Но доброта не кожа шагреневая,  ее  нельзя  по кусочку расходовать, раздавать себе и другим по выбору. Зло сначала в нутро входит медленно, а потом уж и не выбьешь, не вышибешь его оттуда никакими силами.

 И добродетелью той разве что укрыться можно будет. Сверху вот они Вы какие станете. Расслабится человек, поверит Вам, а вот Вы тут наружу все и вышвырнете. Удовольствие в этом, видно, какое скрывается, раз не  раз,  и не два, и не три, а все время так.

 В жизни надо пройти через все. Через это, видимо, тоже. Спасибо Вам за то, что Вы мне показали, как я могу низко пасть.