Глава 19

Шилов Виталий
    В тронном зале храма Грифонов наедине беседовали магистр Грифонов и магистр Драконов. Они обсуждали ситуацию в городе и в море в целом.
    – Так вы его до сих пор так и не поймали? – удивился Гнор, выслушав историю о смерти Нинала.
    – Нет – виновато опустила глаза Тера – я сразу организовала его поиски, но все безуспешно.
    – А он все еще в городе или уже покинул его?
    – Не знаю – Тера чувствовала себя совсем нечего не умеющей и незнающей – мы даже примерно незнаем кто бы это мог быть, ни одного подозреваемого.
    – Я скажу проверить все моим людям – ответил Гнор – может они что-нибудь найдут.
    – Хорошо если нужна помощь обращайся, мои люди расскажут все, что знают по этому делу – улыбнулась Тера, увидев надежду в его словах, – но  сейчас давай о другом поговорим.
    – А о чем? – недоверчиво поинтересовался дракон.
    – О вашей помощи нам.
    – Да о чем тут говорить? – усмехнулся Гнор – пользуйся, пока есть.
    – В том то и дело – нахмурилась магистр Грифонов – когда мне ожидать того что мы останемся одни на поле боя без союзников?
     – До того момента как я решу что ваши силы равны, но судя по нынешней ситуации это будет не скоро.
    Над городом летали драконы и грифоны, патрулируя его. Все ждали того момента когда на горизонте появятся армия клана Ящериц, не знали с кокой стороны она придет.

    – Да скрываться становится все сложнее – говорил с вороном  Вирнур – если меня начнут драконы искать, то мне надо быть крайне осторожным.
    О разговоре в храме он узнал от ворона, который весь разговор сидел на окне. Практически половину информации о положении в городе шпион получал от Тинура. И в отличии от самого Вирнура ворон мог без всяких неудобств летать вблизи храма. Никто не обращал внимания на птицу, хоть в городе не было такого вида.
    Вирнур ходил по городу собирал все слухи, также часто пил с членами кланов  выуживая из них самую секретную информацию, он даже устроился на работу в трактир поближе к храму и стал снимать в нем комнату.

    Маркор сидел в закрытой части библиотеки уткнувшись носом в ветхие свитки.  В свои преклонные года он искал только одно заклинание вечной жизни, он чувствовал, что скоро умрет. Проверяя все новые и новые свитки он уже почти перестал надеется на то что сумеет что то найти но все ровно продолжал изучать все новые и новые заклинания. « Если я даже не смогу нечего найти, то со своими знаниями  я смогу его см придумать».  Подумал устало маг, сворачивая очередной свиток и вписывая его важные детали в свою книгу. Он встал, подтянулся и пошел прочь из библиотеки, обдумывая изученные сегодня заклинания.
    Пройдя по коридорам храма, он оказался в холе с кипящем железом. В храме были только новички не прошедшие курс обучения, что бы пойти на войну. Маг оглянулся и впервые, его посетила мысль о том, что храм еще некогда не был так беззащитен.
    – Нечего – откинул неприятную мысль маг – пока я здесь нечего переживать. Нет более великого мага на всем Ситре чем я.

    В Дравионе появился лагерь беженцев из Кирнгорна. Они некуда не ушли из города, Элмония разрешила им на время остаться пока не решат куда им дальше отправится, но у Фастируса были совсем другие планы насчет них.
    – Можешь объяснить, что ты задумал?  - Не понимала Элмония всех затей призрака – зачем им проходить всем посвящение? В городе и так не очень много еды, чтобы еще и их содержать.
    – Тебе не долго придется их содержать – усмехнулся бывший магистр. – Скажи ты знаешь как легче всего победить  врага?
    – Ну, есть много способов – задумалась девушка.
    – А можно просто отрезать пути отступления – призрак подлетел к карте на столе и ткнул, пальцем, в то место где на ней находился Яркон. – Вот  что я имею в виду.
    – Ты хочешь отправится с войсками в Яркон? Ты хочешь взять их город?
    – Не я а ты! Я не могу покинуть храм. Поэтому тебе придется вести войска.
    – Но у меня же совсем нет опыта в этом деле – испугалась Элмония.
    – У тебя нет выбора. Ты должна это сделать.