3. Двуликая Истина

Конкурс Фэнтези
 Он сидел в фонтане, весь мокрый. Вода стекала по платиновой челке на лицо с впалыми щеками, мощную шею, струилась по обнаженному торсу. Он щурил глаза от беспощадного летнего солнца.
 - Ты не могла бы встать чуть левее? Что бы твоя тень упала на меня. – Произнес он низким мужским голосом, который совершенно не вязался, по-моему, со смазливой мордашкой восемнадцатилетнего голубоглазого блондина.
 Я не ответила ничего, продолжая стоять на месте и глядя, как он выкручивает  рубашку. Я знала его всего полчаса и уже начинала ненавидеть.
 - В чем дело, красотка? Тебе за меня стыдно?
 Он сам отклонился чуть влево, и моя тень оказалась на его лице. Я все-таки невольно залюбовалась, уже в который раз ленивой грацией в движениях его  тела,  упругими мышцами под загорелой кожей.
   - Тебе не кажется, что сидение в фонтане -  довольно глупый способ времяпрепровождения с девушкой?
 - А тебе не кажется, что умные девушки тем и отличаются, что с ними можно вытворять всяческие глупости? -  Он смотрел на меня иронично, чуть склонив голову.
 Вот на этом моменте мне полагалось обидеться, развернуться и уйти, не поддаваясь ни на какие его уговоры (хотя сложно представить себе, что, такой как он, будет уговаривать). Но эти глаза с задорными огоньками, эта его ленивая улыбка… ну как тут можно устоять?
 - Долго собираешься здесь сидеть? Лично я через час планирую вернуться домой.
 - Так скоро? – он совсем по-детски поджал губы. – Ты скучная. Ладно. Пойдем.
 Он встал.  Я взглянула на его мокрые насквозь джинсы и хотела сказать, что никуда с ним не пойду, но он сказал первым:
 - Мороженого хочешь? Какое ты любишь?
 Безобразник. Не честно так играть на моих маленьких слабостях.
 -  Хочу. Шоколадное.
 Парень шагнул ко мне. Нас разделял бортик фонтана . 
 - Как пожелаешь, красотка, – улыбнулся он и потянулся меня обнять.
 - Эй, эй… не надо, платье промочишь! – Я поймала его за запястья. – Я как ты в мокром гулять не хочу.
 - Тогда я тебя всю намочу. Судя по всему, жара плохо действует на настроение красивых девушек.
 Прежде, чем я успела, что-либо сделать, меня подхватили  на руки, и я оказалась под холодными струями фонтана. Я кричала, и, судя по всему очень громко. Даже пыталась брыкаться, но он только смеялся.  И вдруг смех в одно мгновение стих, его ладонь зажала мне рот.
 Резкий звук, похожий на выстрел. Чьи-то испуганные крики. Каменный обломок фонтана упал прямо в то место, где мы были секунду назад. Рядом рухнул следующий, поднимая фейерверк брызг. Мгновение я была растеряна и не понимала ничего.  Пока не увидела эти лица. Те самые, которые преследуют меня в ночных кошмарах уже и не вспомню сколько лет подряд…  Нет, это даже не лица. Это каменные маски, напоминающие творения древних скульпторов. Словно вырезанные  грубым резцом, резкие угловатые черты. И ни грамма эмоций. Нет ни малейшего отпечатка личности. Просто холодный камень.
 Все-таки нашли. Но как на этот раз? Неужели я напрасно тешила себя надеждой, что теперь мой план идеален? Что я сумела оторваться и замести следы, все до единого. Что теперь они никогда не смогут найти меня?  Они пришли за мной. И я не сумею скрыться на этот раз…
 -  Вдохни поглубже, - шепнул мой спутник. Яркая вспышка света – наверное, новая атака и в это мгновение он утаскивает меня под воду. В глазах темнеет. Я ничего не вижу. Только ощущаю воду вокруг себя. И руку, сжимающую мою ладонь.
 Когда я наконец-то вынырнула и сделала долгожданный вдох, над головой алело закатное небо. И конечно, никакой площади, никакого фонтана. На горизонте желтой полоской тянулся песчаный берег. Я оглянулась на моего спутника, вынырнувшего рядом.
 - А сразу предупредить не мог? Я что, по-твоему, тупица? И вообще… почему я тебя не почувствовала?
 - А нечего было чувствовать, - просто ответил он. – Я не Истинный.
 Теперь он выглядел совсем иначе. Глаза без зрачка и белка, просто черные. Кожа серебрится и блестит, словно чешуя рыбы. И лицо… таких лиц у людей не бывает. Таких нечеловечески прекрасных лиц…
 - А кто тогда?
 Мы плыли к берегу довольно быстро. Сверхбыстро, я бы сказала. Через пару минут  я уже сошла на песок и он, следом за мной.
 - Двуликий, - ответил парень. – Если тебя вдруг интересует, то меня зовут Дант. А твое имя, как ты и сама, думаю, поняла, мне известно.
 -  Двуликий? – я искренне изумилась сказанному. -  Но я думала, вас уже не осталось…
 - Многие думают так, - подтвердил Дант и сел на песок. – Но тебя сейчас не это должно заботить.
 - Ты прав, Дант. Сейчас мне крайне интересно, как ты и эти… Хорн их побери, големы из клана Земли нашли меня.
 Парень покачал головой. Когда он взглянул на меня, на его губах была все та же ироничная улыбка.
 - Нерри, те трое големов из парка нашли тебя, как и я, - по твоим снам.
 Я запрокинула голову к небу. Сны! Сны! Мне это даже и в голову не приходило!
 -  Ты-то, зачем меня искал?
 - Все просто. У меня задание. Как и у них.
 Я резко обернулась к парню.
 - Ясно. Все ясно. Двуликие тоже желают безграничной власти Хоррноре? Мне вполне хватало забот и с этими четырьмя  кланами.  Я не собираюсь подыгрывать кому-либо, не собираюсь быть в клетке чьих-то интриг. Никто и никогда не сможет заставить меня вернуться. Так и передай своим, понял?
 - Нерри, ты скучная, я, кажется, уже говорил тебе. – Ответствовал Дант на мою гневную тираду. Он улегся на песок и, глядя на меня снизу вверх, продолжил.  – Двуликим не нужна власть.  И ты не нужна. Наоборот. У нас общие враги.
 - Может объяснишь?… - я была, честно говоря растеряна. Мои знания о Двуликих ограничивались парой смутных легенд. И те Двуликие вовсе не были похожи на Данта. В одной говорилось о верфольфах, которые имели один облик сходный с человеческим , а второй – с волчьим. Другая повествовала о вирьенах, Истинных, которые могли представать в облике дракона. Интересно, какое же второе обличие у моего столь неожиданного знакомца?
 - Может и объясню. Если попытаешься хоть немного расслабиться. Не хмурься так, от этого появляются морщины.
 - Ты издеваешься? – не выдержала я. Его ехидная манера речи просто выводила из себя. И сейчас, после нападения, я была, как раз расположена к шуткам…
 - Ладно. Сейчас буду серьезным и скучным как ты. – Парень сел и смешно сдвинул брови, я даже  не удержалась от улыбки. – Клан Огненных заключил союз с Земляными. Их объединенная армия големов практически уничтожила остальные кланы. Водные ушли на дно океана, Небесные построили себе в облаках города. Однако захватчики не удовлетворены. Теперь они сражаются друг с другом. И будут сражаться до победного конца.
 Я слушала его и не могла поверить в сказанное. Кланы всегда враждовали. Не было в истории и десятилетия без кровопролитий. Но до ТАКОГО не доходило никогда.
 - Теперь я понимаю, почему они так усердно меня ищут… Ненавижу свой проклятый дар!
 - О да. Ты обеспечишь легкую победу тому, кто тебя отыщет первым. Думаю, Небесные и Водные тоже лелеют мечту о реванше. Так что вновь все четыре клана охотятся за тобой, Нерри. Точнее за твоим Даром делать сильнее в десятки раз тех, кто тебя окружает. Как удобно. Поживи ты неделю в замке любого  из кланов и его воины станут непобедимыми… И големы даже не нужны.
 - Станут. Всего на месяц, не более, – фыркнула я.
 - Но этого месяца будет вполне достаточно, что бы уничтожить остальные кланы. Чего допускать никак нельзя. Собственно, поэтому  наш клан и прислал меня.
 - Вот с этого места поподробнее, - мой взгляд застыл на черных глазах Двуликого.
 - Знаешь, что будет, если один из кланов перестанет существовать? – теперь по-настоящему серьезно произнес он. Я отрицательно покачала головой, и тогда Дант продолжил. – Нарушится равновесие Хоррнора. Это грозит мировыми катастрофами. Магия всех четырех Истинных Кланов и четырех Двуликих Кланов (да, наших тоже четыре), обеспечивает существование Хоррнора. Стоит одному из элементов исчезнуть, и весь мир рухнет.
 Некоторое время я просто молчала, обдумывая сказанное. Знаю точно – попадаться в руки ни одному из Кланов мне нельзя. Но смогу ли я избежать этого? Даже с помощью Двуликого…
 - А на тебя мой дар действует? – тихо спросила я, глядя перед собой.
 - Нет. Только на Истинных.
 - Ясно. Как скоро они нас найдут?
 - Такой способ перемещения им не доступен, и проследить они не смогут. Значит, у нас есть еще время. Этот мир небольшой. – Он огляделся. – А я ведь даже понятия не имею, о том, где мы сейчас. – Произнес Дант с улыбкой. - Не разбираюсь в здешней географии.  Просто выбрал безлюдное место…
 - Время есть, - перебила я. – Но нет плана действий.  Или есть? Что ты планировал делать, когда найдешь меня?
 Он резко помрачнел. Опустил взгляд.
 - Нерри… мне приказали найти тебя и убить.

 *****

 Они нашли меня быстрее, чем я рассчитывала. Я уже успела углубиться в заросли в середине этого островка, когда трое каменных големов выросли прямо из-под земли.  Темные силуэты, подсвеченные серпом луны.  Что же. Пусть так. Я остановилась, ожидая атаки. 
 Не нападать первой. Мое правило. Правило, которое  нарушила пол часа назад, следуя другому. Никаких правил, когда речь идет о выживании.  Перед глазами вдруг промелькнула фигура Данта, сломанной куклой лежавшая на песке со свернутой шеей.  Никогда еще не было так гадко и паршиво на душе, как теперь. И даже бороться как-то особо не хотелось…
 Атаковали все трое одновременно.  Три камня, размером с футбольный мяч полетели в меня. Моей скорости было достаточно, что бы уйти в сторону. Минус этих големов. Медленные. Заметили мое перемещение только тогда, когда камни с гулом рухнули на землю. А я уже была справа от одного из них, быстрым движением вырвала из-за пояса его же клинок и отскочила назад, прежде чем он успел достать меня тяжелой каменной рукой.
 Земляные так и не научились порядочно программировать големов. Всегда они действуют по стандартной схеме. Сначала используют свои «способности». Булыжниками кидаются, кулаками машут, трещины в земле …  А оружие достают в последнюю очередь.
 Тот, что стоял ближе всех ко мне резко выкинул вперед кулак, собираясь ударить меня в голову. Лезвие, сверкнув в холодном свете луны, отсекло ему руку, следующий удар обезглавил голема.  А безголовые големы, как известно, мертвые големы. Центр магической энергии, благодаря которой они двигаются, находится именно в их тугодумных головах. А оружие големов создано для уничтожения себе подобных.
 Надо же, двое других уже вспомнили про оружие! Двинулись на меня синхронно, будто два зеркальных отражения. И удары нанесли одинаковые – слева и  справа в корпус. Их клинки встретились, со звоном разрезав ночную тишину. Я успела уже проскользнуть за их спины и обезглавила обоих.
 - Легко. Даже как-то слишком легко… - я подобрала оружие одного из убитых големов. Два одноручных слегка изогнутых клинка. Тяжелые. Обычному человеку не поднять. Прелесть.
 Однако, как я и предполагала, на этом сюрпризы не закончились. Поляну осветило яркими алыми отблесками. Обернувшись, я увидела около десятка огненных големов. Что же, создания магов родного клана были мне хорошо знакомы. Это не безмозглые статуи Земляных.  Нет, эти красавцы куда расторопнее. Изящные тонкие тела, сотканные из языков пламени, неуловимая быстрота движений… конечно они не настолько сильны, как Земляные, но зато программа действий каждого уникальна. Я сама когда-то баловалась созданием подобных.
 И прекрасно понимала, что в этом мире, где магия так слаба, шансы против десятка таких воинов у меня крайне малы.  Поудобнее перехватив клинки  я отступила на шаг назад , когда первый из них атаковал . Блокировав удар сабли левым клинком, правым отсекла его голову, наблюдая как он рассыпается фейерверком искр. Ностальгия. Вспоминаются тренировки во дворе с отцом и братьями… когда они были еще живы… удар второго, зашедшего справа, едва успела заметить и отразить. Они пытались окружить  меня. Я уже не атаковала. Едва успевала отражать их удары, отступая, не давая им зайти со спины…
 И вдруг трое из них, те, что были дальше всех от меня, взорвались искрами. За спинами других големов я увидела суровое, сосредоточенное лицо Данта. Я вскрикнула.  То ли от испуга, то ли от радости. Сама не понимаю…
 Сдержать троих куда легче, чем десятерых. Пара ударов и моих осталось всего двое. Дант справился быстрее. Его клинок (кстати, где он его раздобыл? Не было ведь при нем никакого клинка!) заставлял огненных  шипеть и рассыпаться от одного прикосновения.
 Мой противник ударил, однако я ускользнула от удара, оказавшись между ним и другим големом. С огненными не прошел тот же фокус, что с каменюками. Эти синхронно атаковать не стали. Один нанес дар в шею, второй по ногам. Увернуться удачно не успела, так что на плече и левой лодыжке остались длинные багровые полосы. Однако до шеи одного из них я все же дотянулась. А второго достал Дант.
 Теперь мы стояли лицом друг к другу неотрывно глядя в глаза. Оба часто дышали. Оба не знали, что сказать. Заговорила все-таки я.
 - Ты все-таки живой?
 - А ты, красотка, была уверена, что Двуликого можно убить, свернув ему шею? За такую детскую наивность я на тебя даже не обиделся. А вот то, что хотела расправиться со мной так банально  –  это, пожалуй, почти оскорбление.
 Я только фыркнула. Эта его самонадеянность… Хотелось расшибить его наглую физиономию… А еще больше броситься на шею и обнять покрепче…
 - Тебе непременно нужно убить меня собственными руками? Големам ты не доверяешь?
 - Нерри, я не  собираюсь тебя убивать. И никогда не собирался. Я хотел сказать тебе об этом, но ты опередила меня. А говорить со свернутой шеей все же трудно. Знал бы я, что ты такая суровая девушка…
 - Ты хочешь сказать, что не собирался меня убивать?
 - Не собирался, – вздохнул Дант. – Ну что мне еще сделать, что бы ты мне поверила?
 - Объяснить, почему. – Я уже совсем ничего не понимала. И не хотела понимать. Я хотела верить ему. Верить Двуликому, известному мне всего несколько часов. Парню, чьи манеры выводили  из себя… Чей черный взгляд заставлял сердце трепетать…
 - Потому, что мое предназначение охранять тебя, - сказал он тихо и торжественно.
 Мы так и стояли с оружием в руках на расстоянии пары шагов. Словно ожидая друг от друга чего-то. Гадая, кто же из нас первый не выдержит. Сдастся, признает поражение. Не выдержит этих двух шагов, которые кажутся пропастью. Я опустила клинок, который все еще держала наготове. 
 Он делает шаг ко мне. Теперь мы ощущаем на губах дыхание друг друга.
 - И я должна тебе поверить? – шепчу я едва слышно.
 - А ты думаешь, у тебя  есть выбор? – отвечает он.
 Шорох и вспышка. Где-то в десятке метров от нас  телепортировались големы. Еще не знаю чьи. И не хочу знать. Хватаю его за руку.
 - Приготовься. Будет жарко.
 Прямо перед нами вверх взмывает столб пламени. Я делаю шаг и Дант вместе со мной. Огонь окутывает нас, поглощает. Разум затуманивает алая пелена.

 *****

 - Эм… Нерри, ты нас в какое-то конкретное место телепортировала или в первое попавшееся?
 Дант озирался по сторонам. Просторное квадратное помещение. Каменные стены без намека на двери и окна уходили вверх на неизмеримую высоту и терялись темноте. Освещалось это все столбами огня, уходившими вверх на несколько метров. И еще стеллажи. Ряды стеллажей,  образовавшие весьма удачное подобие лабиринта.
 - В конкретное.
 Я шла, мысленно считая отметки на каменном полу и внутренне почему-то радуясь недоумению Данта. Глупо. По-детски.
 - А-а-а-а… - протянул он. – Ну, может тогда скажешь, ЧТО это за место?
 - Мой личный бункер, - улыбнулась я и остановилась. – А точнее ловушка.
 - Ловушка? – Дант оживился. – Для кого? Для големов? Что-то я не пойму, какая тут магия действует… впрочем, в магию Истинных  - ее разве поймешь…
 - Он глубоко под землей. Отсюда нет выхода. Если внутри есть существо, обладающее магическим даром, -  продолжила я, как ни в чем, ни бывало. – То телепортация в это место или из него невозможна.  – Я смотрела, как меняется выражение его лица, и все же  не сдержалась от ухмылки. Обескураженного Данта я не видела еще никогда. И, кажется, мне это нравилось…
 - То есть ты хочешь сказать, что  тем, кто попал сюда, нет НИКАКОЙ возможности выбраться?  Абсолютно?
 Я только кивнула, глядя, как он крепко сжал кулаки.
 - И зачем ты это сделала?
 - Идеальный вариант  на самый крайний случай, - я взяла с полки картонный ящик, поставила на пол и села. – Здесь ни Истинным, ни твоим Двуликим, ни кому другому до меня не добраться. И тут есть все для замечательного существование ближайшие пару тысяч лет. А дольше я вряд ли проживу. – Вот теперь я улыбалась. В глазах Данта мелькнуло нечто похожее на страх. Впрочем, может быть, мне показалось?  - Садись. Поговорим. Времени у нас теперь предостаточно.

 *****

 Что удивило меня более всего, так это то, что вся его язвительность испарилась в один миг. Дант с минуту просто смотрел на меня черными глазами. От этого взгляда мне сделалось жутко. Он резко сделал шаг, и я напряглась, приготовившись к удару, однако его не последовало. Парень снял с полки такой же ящик и сел напротив меня.
 - И о чем ты хочешь поговорить?
 - О тебе. О Двуликих. О том, что означает  эта фраза «мое предназначение охранять тебя».
 Он вздохнул.
 - История и легенды. Скажи, вас ведь учили, что все создания семи миров планеты Земля произошли от расы Истинных?
 Я кивнула.
 - Бред. – резко произнес Дант и скривился. Из Истинных могут получиться только Двуликие. Ну и еще те твари, что заперты в крайнем мире. Слыхала о них?
 Я опять кивнула. Последний мир планеты Земля. Его по-разному называют. Адом, преисподней, у нас – Тэларом. И о созданиях, населяющих его, легенды не смолкают по сей день.
 - Раса Истинных… - протянул он. – По сути воплощения четырех стихий. У Двуликих  почти так же. Только магия наша иная.
 Он сел поудобнее, готовясь к долгому рассказу.
 -  Когда-то Истинные жили одним народом не зная различий. И не владели никакими чарами. Но однажды им явились четыре духа-хранителя в облике животных. Дракон, волк, дельфин и лебедь.
 - И принесли им Дары. – Продолжила я. Легенда о рождении магии была мне отлично известна.  – Тлеющую ветвь, кость, раковину, наполненную водой и перо. И каждый, кто прикоснулся к одному из этих предметов, получил магический дар. Потом сформировалось четыре Клана  и так далее.
 - А вот о чем умалчивают твои Истинные, так это о том, что духи попросили у них взамен за свои Дары.
 - И что же?
 - Четырех Истинных к себе в услужение.
 Вот это меня удивило.
 - Но зачем?
 -  Они обучались у духов, а через пять лет вернулись обратно. Эти четверо стали можно сказать, жрецами тех самых духов. Из задача была следить за тем, что бы Истинные почитали Четыре Начала и ни один из Кланов не истребил другой Взамен духи наградили их обликом, подобным себе и еще кое-чем особенным. Так появились первые Двуликие.
 - Постой, а что это такое особенное вы умеете?
 Дант хмыкнул.
 - Забирать Дар у Истинных.
 Теперь он с победным выражением лица смотрел на мою растерянность.
 - То есть, ты хочешь сказать… что у ты в силах избавить меня от Дара?
 -  Да. Только есть один побочный эффект.
 - Какой? – я вся обратилась в слух, а он как будто нарочно тянул время.
 - Ты станешь Двуликой.
 Я рассмеялась.
 - Такая мелочь… плевать…  ты сделаешь это?
 - Нет. – Коротко ответил Дант. – Да и зачем тебе? Раз ты тут - то Дар твой роли не играет.
 И ухмыльнулся. Убила бы его за эту ухмылку.
 - Что, как оно в своей же собственной ловушке, красотка? А? Что узнай ты это раньше, не стала бы принимать столь поспешных решений?
 - Дант…
 - Открою тебе тайну. Уши даны, что бы слушать, язык -  что бы спрашивать, голова -  что бы думать. А магия не для того, что б совершать в одно мгновение то, о чем будешь жалеть и  чего потом никогда не сможешь исправить. – Последнюю фразу Дант уже прокричал.
 Я вскочила на ноги и парень тоже. Он выхватил клинок из ножен на поясе и шагнул ко мне.
 - Ты наложила эти чары, так?
 - Да, - подтвердила я. – И что с того?
 - А то, что если тебя убить – они потеряют силу.
 Я ничего не ответила. Только ухмыльнулась и поддела ногой оставленный на полу клинок. Тот самый, что забрала у голема.  И поймала его как раз вовремя, что бы встретить удар Данта. Поединок. Это уже интересно. Отступить на шаг, ожидая новой атаки.
 - Хочешь убить меня, красавчик? – рассмеялась я, передразнивая его манеру.
 Следующий удар ясно показал, что Дантом сейчас управляет не разум, а ярость. Уйти от него было легко. Сама же я не атаковала, а только дразнила парня короткими выпадами, не доводя их до конца.
 - А как же «предназначение охранять»?
 - Плевать на предназначение! Я ненавижу, когда решают за меня!
 Он  ударил, я ушла в сторону в последний момент, и клинок Данта встрял в деревянный борт стеллажа.
 - Ах, так вот почему ты так взбесился. Я не спросила тебя о твоих планах на ближайшую пару тысяч лет? Ну, уж прости. Так получилось.
 Выдернув клинок, отчего стеллаж покачнулся, и с полок посыпалась всякая мелочь, Дант с ревом ринулся на меня, нанося серию молниеносных ударов. Я едва успевала защищаться. И сама не заметила, как оказалась загнана в угол. Спасло меня то, что парень споткнулся обо что-то из того, что сам же и рассыпал. Я оторвалась от него в пару прыжков, нырнув между стеллажами, и теперь пряталась за грудой картонных ящиков.
 - Тебе придется смириться с этим, Дант.  – Крикнула я, и когда он ринулся на мой голос, снова нырнула в проем, скрываясь из виду.  Это мой лабиринт. И меня тут не так легко поймать.

 Я слышала, как по пути он разбрасывал ящики, сносил полки.  Я слышала, как хрустит под его ногами стекло.
 - Нерри, где ты, Хорн тебя побери?!
 Я все дальше уходила от Данта плутавшего в узких коридорах между деревянными полками, крушившего что-то. Добравшись до центра комнаты, я удобно устроилась на широкой нижней полке и стала ждать. Ждать пришлось долго. Я чуть было не уснула. И, наконец я услышала его голос.
 Голос прозвучал совсем близко. И в следующее мгновение я увидела его профиль. Прежде, чем он успел меня заметить, Дант оказался прижат спиной к деревянной поверхности, а у его горла – его собственный клинок. Мой уперся лезвием парню в бок.
 - Ты пытался меня убить. Я пыталась тебя убить. Квиты.
 Вспышка ярости в черных глазах. Клинки, кажется, его совсем не испугали. Парень выкрутил мне руки так, что оружие я просто выронила, и теперь мы поменялись местами. Гладкая деревянная поверхность больно уперлась мне в спину.
 - Никогда больше так не делай, - прошипел он. – Иначе и вправду убью.
 Я дернулась и он ослабил хватку, но не лишь немного.
 - Ты поняла меня, Нерри?
 - Да…
 Дант отпустил меня, но не отступил, продолжая буравить меня взглядом.
 - Нерри, признайся, ты ведь соврала. Есть ведь какая-то лазейка. Отсюда можно выбраться.
 Я вздохнула.
 -  Мы на  глубине нескольких километров под землей. Никаких лазов, ходов, коридоров,  ничего нет. Выбраться отсюда нереально.  А магия… можешь сам попробовать телепортироваться.
 - Мне для этого нужна вода, - вздохнул Двуликий и сел на пол у моих ног, облокотившись спиной об ящик.
 - Твоя магия на воду завязана?
 Я вспомнила то купание в фонтане.
 - Кажется, догадываюсь, какой твой второй облик…
 - Дельфин… надеюсь, у тебя тут есть огромный надувной бассейн. Если нет, я точно тебя убью.
 - Может и есть… Здесь чего только нет. Я тщательно готовилась…
 Парень фыркнул.
 -  Поесть не хочешь? – предложила я.
 - А если хочу?
 - Тогда вставай. И иди за мной.
 Двуликий поднялся и послушно проследовал со мной вдоль ряда полок.
 - Давно хотел спросить. Как ты тут ориентируешься?
 - Тебе скажи… - протянула я и улыбнулась. – Тоже захочешь.
 - Нет, ну, правда, как?
 Я резко остановилась.
 - Сними мне вон тот коробок, пожалуйста, - попросила я.  – Ладно, скажу. Все просто. По отметкам на полу.
 Дант поставил на пол ящик и воззрился на разноцветные загогулинки на каменных плитах.
 - Ясно. Даже не буду спрашивать, что эти, с позволения сказать, символы означают. – Он снял с коробка крышку. – Так… что тут у нас… - Он извлек круглую жестяную банку и заметно упал духом. – Консервы?
 - Ага. Они самые. – Я достала такую же. – А ты думал, блюда талиансой кухни?
 - Нет, - покачал он головой. – На это я даже не надеялся.

 *****
 
- Дант, мне правда жаль…  теперь, когда я знаю, что был иной выход… Но почему ты сразу не сказал?
 Мы лежали на надувных матрацах где-то в центре лабиринта. И смотрели вверх. Туда, где на неизмеримой высоте клубиться тьма.  Рядом валялась горка пустых консервных банок и пластиковых бутылок. Трудно сказать, сколько времени мы здесь провели. Сколько разговоров переговорили…
 - Тебе разве скажешь что-то… - насмешливо проговорил парень. - Я хотел. Только кое-кто мне шею свернул, помнишь?
 Я несколько раз довольно выразительно стукнулась макушкой о матрац.
 - Мне сто пятьдесят семь лет! Когда я перестану делать глупости?
 - Сто пятьдесят  семь… - задумчиво протянул Дант. – забавно. Ты на пятьдесят пять лет меня младше. – Он повернул ко мне лицо. – Смириться говоришь? Что ж, пожалуй, придется.  Мне здесь почти нравится.
 - Ты мне еще кое-что не рассказал, - напомнила я.
 - Что? – Не понял Двуликий. – А, про предназначение?
 - Да, - я кивнула. Именно это и интересовало меня сейчас больше всего.
 - Не хочу снова пересказывать старые легенды, - поморщился он. – Вкратце  -  существует… хм… как бы это сказать, ну что-то вроде тайного общества или ордена. Уже много тысячелетий подряд существует. Его деятельность состоит в том, чтобы охранять обладателей Особого Дара. Такие появляются очень редко, но, думаю, ты и сама это знаешь.
 Я снова кивнула.
 - Так что вышло вот так: мое племя послало меня убить тебя, а орден, одним из глав которого я являюсь, велел защищать. У меня почти не было сомнений, но когда я с тобой познакомился, их не осталось вовсе. – Парень улыбнулся. – И не было, пока ты меня вот так не «осчастливила».
 Теперь я узнала все, что меня интересовало. Я улыбнулась парню в ответ. 
 - Прости, что я не умею слушать.
 - Ничего, бывает…
 - Но и  ты тоже не очень-то умеешь…
 - Ты о чем?
 - Ни о чем. Просто…
 - Просто – что? – Дант насторожился.
 - Я сказала, что выходов отсюда нет и телепортироваться нельзя…
 - Да…
 -  А ты не думал, про еще один способ перемещения, помимо телепортации?
 - Еще один способ? Какой же? – Дант весь обратился в слух.
 - И чему вас только учат! – деланно удивилась я. – А как же перемещения во времени?
 Парень рассмеялся.
 - Ты хочешь сказать, что умеешь это?
 - А как я, по-твоему, несколько веков скрывалась от Истинных? Сама не умею. Но у меня есть парочка,… а точнее парочка сотен полезных артефактов… где добыла не спрашивай. Там уже их нет.
 - То есть мы можем покинуть эту каменную коробку в любой момент?
 - Да!
 Дант вскочил и издал вопль радости.
 - Нерри, ты гадкая обманщица! Зачем было меня так мучить?
 - Ну, как зачем? Что бы поговорить спокойно, тет-а-тет, без назойливых големов… Я должна была быть уверена, что смогу тебе доверять.
 - Противная девчонка! – Он взял меня за руки и притянул к себе. – Ну, за что, Хорн побери, ты мне так безумно нравишься?
 Я не могла поверить в сказанное. Я до последнего мгновения не думала, что по-настоящему нравлюсь ему. Особенно после всего того, что ему пришлось со мной пережить…  Однако и не поверить не могла. Его глаза были самым красноречивым доказательством его слов.
 Одно мгновение. Одна яркая искра в наших глазах. Поцелуй. Жадный. Словно ждали его целую вечность.
 - Красотка моя, – прошептал он, обняв меня за талию. – Умоляю, давай, скорее, покинем это место…
 - Нет,– шепнула я, касаясь губами его щеки. - Сначала ты поможешь мне избавиться от Дара.
 - Но я не могу обратить тебя здесь. Мне нужен… водоем…
 Я чуть отстранилась.
 - А не обманешь?
 - Хочешь, клятву принесу? Ну, куда я теперь без тебя, а?
 Он снова хотел поцеловать меня, но я вывернулась из его объятий.
 - Следуй за мной…
 Я рассмеялась и взяла парня за руку, утаскивая в лабиринт стеллажей. Я снова считала отметки на полу. А вот и тот самый картонный ящик, на котором я сидела. Я открыла его и извлекла маленькую коробочку.
 - Что это? – спросил Дант.
 - Песок, - ответила я, снимая крышку. Коробка действительна была наполнена песком.
 - Просто песок? – удивился он.
 - Песок. Но не просто.
 Я набрала целую пригоршню песка и, подмигнув Данту, дунула в свою ладонь. Вокруг нас тут же закружился и загудел песчаный вихрь. Я зажмурилась. А когда открыла глаза, то снова стояла с Дантом посреди зарослей, и только что появившиеся големы приближались к нам, сверкая в темноте огненными вспышками.
 - Мне это почти понравилось, - рассмеялся парень. – Но, теперь давай сделаем по-моему.
 Он схватил меня за руку, и мы побежали. Големы медленнее. Все равно немного медленнее,  чем мы. Добравшись до берега, мы остановились.
 - Что теперь?
 - А ты все еще хочешь, чтобы я тебя обратил?
 - Конечно!
 - Ты уверена? Пути назад не будет. Ты всю свою магию потеряешь. Полностью…
 - Дант, - я оглянулась. Големы близко. Скоро мы увидим как их клики сверкают сквозь высокие стебли травы. – Я готова на все что угодно, лишь бы избавиться от этого ненавистного Дара. И тебе это прекрасно известно.
 Двуликий кивнул.
 - Тогда не теряем времени. Дай руку.
 Он взял мою ладонь и провел по ней лезвием своего клинка. Узкая борозда тут же наполнилась алым. Он сделал то же самое и со своей ладонью, после чего откинул оружие в сторону.
 Я чувствовала их. Големов. Слышала их шаги, оставляющие выгоревшие черные следы. Надо успеть.
 Мы стояли по колено в воде, держась за руки. Смешивая нашу кровь. Смешивая ее с водой.  Волны неистово бились о берег, окутывая нас облаком брызг. Дант шептал что-то на неизвестном мне языке. Его губы шевелились. Кожа начинала светиться. Это сияние передавалось и мне. Я ощущала, как Сила покидает меня.
 Магия, которая естественна как дыхание, уходит. В тот момент мне казалось, что это убьет меня. И тут я почувствовала приток Силы. Иной. Неведомой и чужой. Она ворвалась в меня, наполняя до краев. Изменяя. Словно создавая заново…
 Големы стояли на песке, не смея войти в воду. Магическое буйство, окружившее нас, не пускало их. Огромная волна накрыла нас с головой и выплеснулась на берег, смывая Огненных големов, гася их. Но мы этого не видели. Не видели и не понимали ничего, пока сияние не погасло. Мы как по команде открыли глаза. Дант мягко улыбнулся. И выдохнул:
 - Все…
 Я взглянула на свои руки. Кожа, как у Данта отливала серебром. Коснулась волос, перебрасывая через плечо косу – такие же, как и были, густые, темно-рыжие. Коснулась лица.
 - Я сильно изменилась?
 - Да. Теперь мое привычное обращение «красотка» к тебе не подходит, - сказал он совершенно серьезно. И, глядя на мою изумленно-расстроенную физиономию, рассмеялся. – Ибо теперь ты более чем красива. Ты просто неотразима, любимая.
 Я хотела, было обидеться на такую дурацкую шутку, но тут до меня дошел смысл сказанного.
 - Как ты меня назвал, Дант?
 - Любимая, - повторил он. – Если тебе не нравится такое обращение, ты только скажи… - Парень подмигнул мне.
 Ну, как, скажите можно на такого обижаться?  И как можно его не любить…

 И снова волны. Ласковые. Нежные. Бурные и неистовые. И рассветное небо, будто подсвеченный алым  купол над головой. Два дельфина плывут на рассвет, словно пытаясь догнать медленно выползающее из воды солнце. Их серебряные спины мелькают среди пенных волн.
 Рождение нового дня. Начало новой истории. Истории, где будет много приключений, поражений и побед. Много трудностей и препятствий. И никто не смог бы предсказать ее конец. Но точно ясно одно. В этой истории они будут вместе. Свободные от всего в мире, кроме друг друга… Разве это не прекрасный сюжет?

Панкледи