Рабы и хозяева денег

Наиль Бухарметов
       РАБЫ И ХОЗЯЕВА  ДЕНЕГ

   Я , как и многие мне подобные , никогда не любил долгих путей  и всегда искал быстрые способы обогащения . Лотереи ,  игровые автоматы — стали моей страстью . Позже я вообще осознал , что я игрок не только в игровых клубах , но и вообще по жизни .
     Начиная с детства я чего только не перепробовал , множество секций и кружков , далее  несколько браков , 2 трудовые книжки и десятки различных  организаций  сменил я в поиске того самого хорошего места , но нигде подолгу я не задерживался . Я отлично понимал , что я не соответствую своему предназначению , так как не ловлю кайф от того чем занимаюсь . Я вынужден работать ради денег , то есть быть их рабом . Да именно на эти 2 категории делятся люди : рабы денег — это все те , которые зависят от них  и работают ради них . И хозяева денег — это те , которые заставили деньги работать на себя . Здесь в принципе тоже всё  очень просто . Будущие хозяева денег , как правило , обладают  терпением и готовы отказывать себе во всём , ради своего светлого будущего . Отказывая себе во всём сейчас , они накапливая деньги , вырабатывают привычку к приумножению своего капитала , и впоследствии они уже не могут себе позволить снижать  рост своего дохода . Это становится закоренелой привычкой и они используют , лишь ту часть средств которую могут себе позволить , чтобы не уйти в минус .
     Их деньги размножаются и создают себе подобных , как и всё , что происходит во Вселенной ,то есть идёт развитие . Это значит , что богатые люди соответствуют замыслу Создателя . Ведь богатство поэтому и произошло от слова Бог . Используя лишь малую часть денег от того процента , что они получают с общей суммы , они всегда идут в сторону плюса , и с каждым годом этот процент становится всё больше и больше .  Они знают , что если они себе позволят роскошь взять больше , то это может повториться ещё раз , а потом это может стать уже привычкой и вернуть их в ряды рабов денег . Вот поэтому  и говорят про людей которые начали богатеть , что мол они стали жадными и высокомерными . Да нет ,  господа , эта ваша зависть так говорит , потому что они стали на самом деле просто бережливыми и мудрыми . Многие думают , что вот когда я стану богатым , то буду не таким как все богатеи , я буду добрым , отзывчивым и хорошим . Нет , милые мои , не будете вы такими никогда . Потому что , чтобы стать богатым нужно как раз и воспитать в себе те самые качества , которые ненавидят бедные люди . Вот  вам и ещё один секрет : если вы  презираете богатых , значит вы не хотите быть такими как они , значит нечего и пытаться разбогатеть . Ваше подсознание не позволит вам иметь много денег , чтобы не травмировать вашу психику . Если же вы хорошо относитесь к богатым людям и готовы брать с них пример , то вы наполовину открыты для процветания . Вторая половина это уже ваши страхи . Подробнее www.noel22.lact.ru