В поиске мотивации

Наиль Бухарметов
 В ПОИСКЕ МОТИВАЦИИ .

 Я много читал о разных способах самомотивации , но скажу вам честно , не получалось у меня  добиться длительной мотивации , запала хватало ненадолго , привычка заниматься тем , что интересно и бесполезно брала вверх  над разумом и я прекращал начатое . Единственное , что меня  успокаивало  в этой жизни , это то , что я вовсе не отказываюсь от своей цели . Да я , как  говорится , бросаю начатое , но всё равно потом возвращаюсь . И недавно в инете как раз поэтому поводу увидел заголовок одной  статьи о том , что успех  это способность подниматься,  когда упал , и продолжать свой  путь . Я понял , что это как раз про меня , а значит  всё идёт как надо , пусть долго , пусть с торможениями , но я всё равно иду  .
      Один способ самомотивации работает хорошо , но он подходит лишь тем , у кого есть хоть немного силы воли . Это метод  можно назвать жертвоприношением . В принципе , в жизни всё можно получить , если откажешься от чего то равноценного . Если есть какая либо сильная привязанность в жизни , то отказ от неё даст возможность получить что то равноценное по значимости , или уровню затраченной энергии . Это вообще самый оптимальный вариант , но к сожалению это для тех  немногих  , кто обладает  силой воли  .
      Наличие силы воли  можно назвать силой намерения  . Для тех  многих , как и я слабовольных ,  есть способ помягче и попроще . Это отказ от  незначительных  повседневных  желаний .  Отказом от  мелких  желаний можно  мотивировать себя на действие необходимое для движения к цели . Отказ , допустим от  последней сигареты перед сном , или половины завтрака . Услышав
 какую либо новость , воздержитесь от  радости рассказать кому либо ради своей цели , и вы заметите , что вы с  таким же удовольствием будете делать , то нужное действие для достижения желаемого , как если бы с наслаждением выкуривали последнюю сигарету или рассказывали сенсационную новость . Тут всё работает очень просто . Есть желание получить удовольствие от чего либо и оно не реализовано ради цели . Эта нереализованная энергия ни куда не делась , она находится у вас в запасе , и эта энергия несёт  именно тот самый заряд  под  названием ХОЧУ СДЕЛАТЬ , а стало быть вы с таким же удовольствием воспользовавшись этой энергией желания можете мотивировать себя  на всё , что угодно . Правда есть одно предостережение : не  желательно поначалу накапливать много мелких отказов . Лучше стараться её побыстрее использовать , потому что накопив много энергии желания ради цели и не успев её направить  в нужное русло , она может вырваться с таким напором страсти , что человек пускается , как говорят , во все тяжкие . Ну многие ведь кто пытался похудеть , методом голодания и ограничения , накопив эту энергию нереализованного желания , срываясь начинали обжираться , компенсируя все свои былые страдания .
     Вы думаете люди худеют от того , что едят  то  , что предписано согласно диете ? Я убеждён , что здесь работает всё тот же метод : откажись от чего нибудь во имя чего то . Голодания , посты , обет молчания и все прочие ограничения — всё ради получения чего либо желаемого .  Поэтому  нет на самом деле такого понятия  НЕ МОГУ . Есть только НЕ ХОЧУ . Подробнее www.noel22.lact.ru