Куда же мы всё - таки идём?

Наиль Бухарметов
      КУДА ЖЕ МЫ ВСЁ - ТАКИ ИДЁМ ?


     Для тех кто эту книгу читает для того , чтобы научиться достигать поставленных целей , а духовный рост его не интересует совершенно , то может особо не вникать в некоторые особенности духовного становления . Просто сознание человека ещё не созрело для нужного понимания и как говорится , всему своё время . Ну а тем кто желает развиваться гармонично данная информация поможет лучше понять себя .
 Нам  всем , идущим по пути развития нужно попасть в одно и то же  место . Путей тысячи , но все они ведут к  одному и тому же - просветлению . Ну это так сказать ближайшая станция . Так вот какие бы вы упражнения не делали , какими бы практиками не занимались бы - всё это делается с одной единственной целью  - достигнуть  осознания . Вот  единственный ключ к просветлению .  Это не я придумал — это Будда сказал , что самое основное это осознание , а остальное само придёт . По сути это путь к себе .
     Для меня это было откровением , я искал ответ и я его получил . Я очень долгое время не мог заставить себя заниматься пассивной медитацией . У меня не хватало терпения для устранения болтовни в голове . Для меня это было очень трудно и вообще я не знал толком какая от этого польза . Спустя 6 лет мне попался замечательный документальный фильм « ДУХОВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» , где всё ясно и доходчиво говорится о пользе медитации. Кстати этот фильм очень хорошо программирует сознание и появляется желание медитировать , даже во время просмотра уже впадаешь в транс  .
     Теперь о нюансах . Всё есть энергия , вибрация . Как говорит Дон Хуан , каждый из нас пучок энергии . Нет на свете одинаковых пучков , мы все разные , а значит и пути достижения наших целей тоже разные . Отсюда вывод — нет  универсальной техники достижения цели для всех и для каждого . Если бы это было не так , то уже давно каждый имел всё то , что хочет . Я не призываю никого отказываться от существующих техник , я лишь говорю о том , что у каждого есть свой маленький секрет , который известен ему лишь самому и если вы его ищете , то вы его обязетельно найдёте . И он будет работать только на вас индивидуально , до тех пор пока вы его не раскроете , а если раскроете , тогда он уже потеряет силу . Почему потеряет ?  Сейчас объясню . Если вы озвучиваете , то что намереваетесь сделать , то вы уже потеряли половину той энергии , которая нужна была для осуществления задуманного . А если вы об этом сказали несколько раз , то вообще не сможете сделать . Живой пример наши балаболы - депутаты со своими предвыборными программами . Поэтому я когда хочу избежать какого либо события , я просто рассказываю об этом всем подряд . Далеко ходить не надо , наш  жизненный опыт  самый лучший учитель . У каждого есть знакомые которые много чего планируют , рассказывая об этом , и ничего у них не получается . А есть такие , которые молчат , но у них со временем , то машина новая появляется , то дом новый покупают и так далее .
      Я на себе убедился насколько велика сила молчания , и всем советую молчать о своих намерениях . Далее поговорим о вере в успех . Всего можно добиться если верить в это . Ну вроде простая и ясная истина . Только вот как в это поверить то ? Не так то и просто оказывается . Работает всё , во что веришь . Если не веришь , то никакая , даже самая эффективная техника не поможет . Тогда будем учиться верить в то , во что поверить трудно . Все мы ежедневно что то делаем : едим , спим , ходим куда то , чем то занимаемся . Мы даже не задаёмся вопросом как  у нас это получается ? Почему ? Потому что все эти действия наполнены абсолютной верой . Когда мы чему то учимся , у нас не получается поначалу , но со временем мы начинаем обретать веру в то , что получиться , потому что это получается у всех , и мы это делаем . Значит нам нужно в подсознание  загнать программу которая должна работать со 100 % гарантией . Начинаем с малого . Для начала визуализируем как мы идём в ванную и чистим зубы . Проиграли всё это в голове , всё чётко , по нотам и повторили уже с точностью в действии . Далее визуализируем как завариваем кофе , пьём его и повторяем всё уже в действии . После проделанной операции обязательно хвалим себя . Маг — значит могу . Мы маги , всё что задумаем , всё получается . Не нужно сразу замахиваться на большие проекты , потому что в случае неудачи в подсознании запишется нежелательный нам опыт , а нам это не нужно . Наша задача привязать нашу визуализацию к прямому исполнению желаемого . Когда мы много раз это проделаем , то у нас будет  абсолютная вера в то , что мы рисуем на внутреннем экране , то и получаем . Скажу сразу эта техника работает только для терпеливых . Если хватит терпения не замахиваться на большие цели , то у вас всё получиться . Для больших целей есть техники мощные и я их вам дам . Подробнее www.noel22.lact.ru