Ключ к успеху всегда при вас

Наиль Бухарметов
       КЛЮЧ К УСПЕХУ ВСЕГДА ПРИ ВАС .
 Не мы такие — жизнь такая , убеждения слабых  , не являющихся хозяевами своей жизни людей . Успешные  люди считают , что они в состоянии иметь всё , что захотят , и они это получают . Те кто читает данную книгу  не  имеет отношения к людям , которые сдались и просто существуют , плывя по течению жизни .  Вы те кто понимает , что можно не только плыть по течению , но и  верят в то , что можно самому создавать свои течения и плыть куда захочется .
     Вы не найдёте здесь готовых  решений для осуществления ваших целей . Вы не найдёте их нигде . Никто и никогда не сможет  вас ничему научить , поэтому не совершайте моих ошибок , не ищите готовых ответов и не накапливайте кучу информации в надежде найти то самое сокровенное . Везде вы будете находить только советы , но не само решение . Ваш путь за вас никто не пройдёт — это ваш удел .
         Представьте такую картину : витязь на распутье . Витязь — это каждый из нас  , распутье это направления , которое мы получили после прочтения книги . Что делают многие в данной ситуации : либо начинают идти и не получая сразу ощутимых результатов , оставляют этот путь и читают другую книгу . Путей стало ещё больше . Что то в очередной книге не понравилось и приступаем к другой , а на распутье тем временем пути прибавляются и прибавляются . Временами человек находит то самое , что искал , его охватывает эйфория — вот оно решение , и начинает идти по нему , но опять не получая ощутимых ррезультатов , разочаровывается и продолжает  искать дальше готовые решения . В итоге путей тысяча , а какой выбрать , вообще без понятия . Когда было несколько путей , было полегче , а сейчас вообще труба . Всё потому что не хватает мотивации и силы воли , из за отсутствии привычки делать всё безупречно и доводить дело до конца .
       Я , как и многие моего поколения , вырос и работал в советское время на госпредприятиях , где зарплата была фиксированной , и выше головы не прыгнешь , потолок низкий . Поэтому работали все в основном абы как , лишь бы день прошёл , да и ещё субботники вконец задолбали уже .  Ну  вообщем кто работал в то время , тот помнит . Именно тогда и вырабатывалась привычка  сделать как можно быстрее и не важно как .  Жизнь под девизом : И ТАК СОЙДЁТ . Ну что ж какой девиз , такая жизнь .  Хотя фундамент заложен был ещё в раннем детстве , потому что школа не даёт нам вовсе путёвку в счастливую жизнь и не учит тому как добиваться успеха и жить своей жизнью . Тот  кто добивается успеха , отличается  от  остальных  и  в этом его главное  преимущество . Быть как все — значит  и жизнь прожить как все . Наша общеобразовательная программа как раз и создаёт  общество одинаковомыслящих  и одинаковопроживающих свою жизнь людей . Чтобы быть самим собой , нужно делать , то что хочется и лучше всего получается . История знает немало людей  , которые без образования , либо с  неполным образованием , вошли в историю как  гении , учёные , успешные  и богатые люди . Это как раз те самые бунтари , которые шли против общественного мнения и не слушали советов тех , кто ничего сам в жизни не добился .
     Что могут дать детям учителя , которые работают , не удовольствия ради , а ради заработка . Что могут дать  учителя , которые сами не имеют опыт успеха в своей жизни ? Согласен , есть учителя которые просто рождены быть ими , и они соответствуют своему предназначению , но максимум , что они могут  сделать , это лишь поднять человека до своего уровня , не более того . Родители тоже зачастую пытаются реализовать в детях свои несбыточные мечты . Мол , мы жили в голодное время и было не до учёбы , лишь бы вас прокормить , да на ноги поставить . И пытаются с помощью своих чад реализовать свои мечты . И ведь не получается никак , а если и получается , то это чадо со временем понимает , что это не его путь , и что пора уже принимать свои решения и реализовывать свои мечты . Вот одно из правил :  ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ТЕМ КЕМ САМИ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ . ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ДАТЬ ДРУГИМ ТО , ЧТО НЕ ИМЕЕТЕ САМИ . Максимум — это лишь поднять до своего уровня . Поэтому  учиться нужно у людей добившихся успеха .
    Есть такое мудрое высказывание : когда ученик готов , приходит  учитель . Я тоже завидовал , как и многие последователи учения Дона Хуана  , Карлосу Кастанеде  , и мечтал встретить своего учителя , но так и не встретил . Я долго думал о том , почему я не могу найти хорошего учителя , ведь я вроде как созрел уже до уровня ученика , но позже когда научился говорить открыто правду , то понял , что мой учитель — это мой опыт и вся та информация , которая поступает ко мне отовсюду . Я уже привык к тому , что получаю ответы на свои вопросы всегда и повсюду , и то , что мне нужно я тоже знаю . Честно признавшись я понял , что мне не учитель нужен был , а пастух , который бы постоянно подгонял меня и заставлял делать , то что мне нужно . Откуда во мне это , подумал я ? Да и не у меня одного , а у большинства людей ? Да всё оттуда же , из детства , когда мы не учились , а нас заставляли учиться . Сейчас тоже работаем только из за страха лишиться работы и денег . Да это тоже привычка , рабская привычка , получать пинок под  зад , чтобы что то сделать . И ведь , только сейчас , когда я пишу эти строки я осознал , что и в садике , и в школе и в армии , и на работе мне всегда указывали , что делать . Причём всегда и практически везде . Да это укоренившаяся программа , которую надо устранять , впрочем чем я сейчас и занимаюсь .
     Эта книга — мой  первый  шаг на пути к своим целям . Для чего вообще пишут книги ? Те кто не нуждается в деньгах , ради удовольствия или известности . Я пишу , как и многие ради денег и потому что мне это нравиться . Получается это у меня или нет судить не мне . Известность ?  Скажу честно , если у меня будет достаточно денег , чтобы не думать о них вообще , то известность мне не нужна , но если известность нужна для того , чтобы стать богаче , то так тому и быть . Если эта книга поможет мне начать зарабатывать способом , который мне нравиться , то значит я попал на свой путь , если нет , то буду искать себя в чём то другом . В любом случае я буду очень рад , если моя книга кому нибудь поможет .
     Итак , вернемся  к тому самому ключу от всех дверей . Каждый из нас , и не один раз , а пожалуй найдётся у каждого человека много таких  моментов , в жизни , когда мы делали что то очень старательно , не спеша , выкладываясь полностью , с энтузиазмом и получали результат от которого приходили в восторг , или же получали огромное удовольствие от проделанной работы . Чувство гордости переполняло нас от радости за себя любимых  . Даже усталость после такой работы переживается с кайфом . Всё это называется безупречно проделанной работой . Вот он дамы и господа ключ для решения всех ваших заветных желаний и  целей , и что самое смешное он всегда находился при вас .
     На этом можно было бы и закончить , только вот  толку от этого знания мало . Желания и цели есть , а вот стимула для того , чтобы предпринимать реальные действия недостаточно .  Где  же нам раздобыть ту самую мотивацию , которая выделит нам достаточный ресурс энергии для достижения желаемого ?  Об этом мы поговорим в главе : В поисках мотивации .