Темные углы

Риногранту
Темные Углы. Исповедь Разума.
Как-ьо холодно здесь и безлюдно...Раньше бы я обрадовался этому,но теперь мне не по себе.Отчего?я скоро умру.
Нет,я умру не так,как вы привыкли это видеть - абсолютно иначе - навсегда уснет мой разум.я его потеряю.потеряю рассудок.А значит - и себя самого.навсегда.
Это ужамно - осознавать,что тебя скоро не будет.Я буду жив,но жив ли буду Я?нет.Потому что я привык жить разумом и не умею по-другому.Потеряв его,я исчезну.
Открою секрет - жить,постоянно руководствуясь разумом - проще.Ни тебе разборок,ни нервов,ни разборок и мордобоя.
Что такое "сердечные раны"не имеешь ни малейшего понятия...Все просто хорошо и здорово - по плану,по распорядку.по уму...
А вот теперь сижу и думаю - зачем это все тогда нужно было?для чего,да,в конце концов, для кого?Для меня ли?да,оно помогает избежать то,чего ты бы хотел избежать,но...
Я искренне сомневаюсь,что пожелал бы себе того,что имею сейчас...А сейчас я болен...Машина для вычислений,следовавшая строгим алгоритмам,которая дала сбой и сломалась.
Люди моего плана,как и я сам,считали всегда,что проявление эмоций - верх неприличия.А теперь меня гложит вопрос - а не завидуем ли мы тем,кто умеет выражать чувства,просто потому,что сами не можем?
А чувствуем ли мы вообще?...сейчас я просто набрел на мысль,что настоящие эмоции вырываются сами,без пинков.А нам их приходится выдавливать.Такой сурагат мы и привыкли считать эмоциями - глупо.
Зато у нас есть разум...и именно он привел меня в дом скорби.
Вот и все...писать заканчиваю - карандаш уже слишком мал...я ложусь спать и оставляю последние строки,которые еще не воспалились в мозгу...и вот он - заключительный аккорд в эпитафии разуму.
А завтра я исчезну.