Темные углы

Риногранту
Темные углы:Исповедь маньяка.
мне не было так плохо. Никогда не было.Да.Я это сделал.второй раз.Я убил.
Но мне плохо не от того,что я осознал свои действия.Нет.Я знал,на что шел и знал,что сделаю это.Я четко помню тот день,когда я все планировал.Как я положил нож в рукав своей старой куртки.Как я долго смотрел в зеркало,практически репетируя зловещую улыбку в моих глазах...Я все это помню до мелочи.до доли секунды.Я хотел этого.
Первый раз все вышло тоже не случайно.Тогда я лишь поддался эмоциям,признаю,но произошло это осознанно.
В этот раз было все иначе...Я долго планировал все.долго вынашивал сценарий в голове.каждый раз представлял и прокручивал в мыслях все возможные варианты,рисовал картины... А когда я видел тебя,Господи,что мне представлялось!Как ты будешь стоять на коленях с ножом в горле,а я буду проворачивать его...Как ты будешь хрипеть и молить о прощении.Молить меня,а я буду играть твоей жизнью,решая,стоит ли тебе уходить или же задержаться?Как мои руки будут хлестать по твоим щекам,выплескивая из меня переполняющую ненависть....Все это я видел перед глазами ежечасно.
Ивот я вышел из дома.Я знаю,что сейчас ты будешь проходить здесь,мимо этого переулка.Отлично.Тут и подожду...И ты действительно идешь.Я преграждаю тебе путь и резким ударом выбиваю дыхание.затем тащу туда,где обосновался.В твоих глазах нет ужаса - ты не понимаешь.А я заставлю тея бояться.Провожу выуденным из рукава ножом по щеке.дергаешься.Меня ты бесишь.Ненавижу.НЕНАВИЖУ!!!
Нож вонзается в горло.Ты поднимаешь ошалевшие глаза и пытаешься схватиться за рукоятку.Я рывком вгоняю нож глубже в твою проклятую глотку.Уничтожить!
Кровь заполнят твое горло и рот,она вытекает и омывает подбородок.Какие глаза!Они полны силы!люблю твои глаза...Рывком наклоняюсь и целую окровавленные губы.Ты красивый....А теперь - особенно.Я ухмыляюсь и слизываю кровь.Когда же ты сдохнешь?Проворачиваю лезвие в ране.Кровь хлынула новым потоком.И ты хрипишь...Булькающий и свистящий звук - звук моего имени.Твоего последнего слова....
И теперь я сижу с тобой на руках.мне холодно и страшно.А вдруг тебя у меня отберут?Приждимаю твое холодное тело и черчу ножом причудливые узоры.Тебе идет кровь.Я плачу.Но плачу не потому,что ты мертв,нет...Плау только потому,что ты слишком быстро умер.А уйти ли мне с тобой?нож ведь есь.Нет.Мне кажется,что я даже любил тебя...Но нет...Мне неинтересен тот,кто умирает слишком скучно...
Холодно.Зима...А ты меня не согреваешь.Мне хочется спать...спать....нет....не отпущу....