Темные углы

Риногранту
Цикл Темные Углы. Исповедь жадины.
Сижу.Где?в укромном месте,где меня никто не найдет.Молчу.Почему?Чтобы проходящие мимо люди меня не услышали и не обнаружили.Я не за себя беспокоюсь.А за то,что собрал и приобрел за весь период своей жизни.
Горьо осознавать,что все,что ты скопил за эти годы останется здесь,когда я уйду.Говорят,что человек живет и после смерти,если его помнят.А меня некому помнить - у меня никого не было,только мои любимые вещи.Я потратил жизнь на то,чтобы собрать их вместе.
Говорят,что жизнь без цели - существование...Глупцы!!!я жил!у меня была цель!цель - быть богатым,обладать!я признаю это!а что в этом плохого???
люди всегда хотят жить лучше,но им не хватает смелости признаться в собственной жадности!они холят ее и лелеят так же,как и все свои запасы!а потом идут и рассуждают о том,что жадность - это порок,говорят о том,что отдали бы деньги бедным,сиротам,обездоленным и несчастным,если б они только были...да правда?дай вам деньги в руки,чтобы вы сжали их в ладонях,услышали этот запах...да у вас в глазах заискрятся банкноты.ни один человек,который обладает разумом,ни один не сможет устоять перед деньгами.и это правда,как бы кто не отнекивался.у всех есть мечты и все хотят чего-то.и даже мир во всем мире пахнет деньгами.
кто здесь?...это мое!не отдам!...аааа!!!