Темные углы

Риногранту
Цикл Темные Углы.Исповедь Эгоиста
Устал.Последняя затяжка.Нет.Пожалуй выкурю еще одну.Да-а...Уже темно.Кажется,пора домой.Не хочется.Дома тепло и уют,горячий чай и вкусная еда.Дома жена и сын.А здесь?Здесь стены и боль,боль и стены.Что я имею здесь,кроме холода и ветра?Пустая,сырая,промозглая улочка.Улочка,изредка освещаемая фарами,пробегающих галопом "железных коней".Они несутся где-то вдали,но их неоновый взгляд проникает и сюда. В этот темный угол городской души.Ни единого фонаря.Темно и холодно.Постоянный сквозняк.Отличное местечко для такого,как я.Это последняя?Ну и ладно.Хотя,жаль,конечно.Ведь так мог греть пальцы...Черт с ним.
Докурил.Выбросил окурок.Устал.... Сколько можно бежать куда-то...Сколько можно думать не о себе?Это не мое.Я не тот человек,чтобы отдавать жизнь ради кого-то.Пусть я ценичен и жесток.Но я честен.Честен,мать вашу,в отличии от остальных бравых защитников всех слабых и униженных! Они-то с такой гордостью вещают о том,что мы должны помогать и любить людей!А сами забывают день рождения друга дества... Любить...Я не умею любить,как это принято.Нет во мне ни романтики,ни желания делать счастливым.В любви есть лишь я.И все должно быть для меня.И влюбляюсь я до той поры,пока человек не сдастся,не влюбится,а потом я теряю интерес.Вот исейчас...Есть только я.Ни сын,ни,тем более жена,не важны.Я оставляю их.Только я.
Шаг,еще один.Я...
***
_Сегодня утром в одном из переулков было найдено тело мужчины около 25 лет.Полиция говорит,что это самоубийство.Личность мужчины пока не установлена.