Почему некоторые техники не работают?

Наиль Бухарметов
                ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИКИ  НЕ РАБОТАЮТ ?               
     Многие наверное смотрели фильм «СЕКРЕТ» , читали о различных  психотехниках по достижению целей , сейчас данной информации просто завались , но все ли получили , то что хотели ? Увы большинство так и осталось сидеть возле разбитого корыта .
     Я тоже в течении 13 лет пробовал различные методики , но получалось достигать лишь незначительные цели . А глобальные цели всегда обходили меня стороной . Позже до меня дошло , что если , я   например , хочу быть сказочно богатым , а на подсознательном уровне боюсь этого , то естественно я это не получу . Основная функция нашего подсознания это оберегать наше туловище от неприятностей , а значит оно просто блокирует осуществления данного желания . Я это понял , когда представлял себя богатым , то вместе с кайфом от всего изобилия , начинают лезть в голову разные мысли о грабеже , о взятии моих родственников в заложники , с целью выкупа , и так далее по сценариям любых криминальных фильмов . Кому то это кажется смешным ? Тогда пускай представит себя с двумя чемоданами денег , в чужом городе , в тёмное время суток . Если вам удасться всё это чётко вообразить и при этом быть счастливым и спокойным , то вам судя по всему деньги не нужны , либо вы уже богаты , либо вам жить надоело , либо вас можно поздравить - вы открыты для получения больших денег и они непременно к вам придут .
      Деньги — это энергия . Количество денежной суммы увеличивает  энергию человека ровно настолько же . А вместе с этим увеличиваются и ровно настолько же привычки и черты характера . Всем нам в жизни приходилось иметь    большие  суммы денег ( большие имеется ввиду , больше обычного достатка ) и каждый может вспомнить о том , что ощущал прилив энергии , чем больше сумма , тем больше прилив . У кого то это вызывало восторг , у кого то восторг со страхом одновременно . Большие деньги из хорошего человека могут сделать очень хорошего , а из плохого — очень плохого . Вот поэтому одним людям деньги приносят радость , а другим беды .
    Деньги сами по себе нейтральны , только люди наделяя их информацией делают их либо плохими , либо хорошими . Всё зависит от наших собственных программ заложенных в нас с детства . Я тоже раньше был убеждён , что честным путём деньги не заработаешь , а значит в моих глазах любой богатый человек был РЕДИСКОЙ . И подсознание , дабы оградить меня от участи быть редисоподобным человеком по всякому препятствует мне в осуществлении моей мечты  стать богатым .
     Ещё , что я заметил в себе , что деньги не способствуют моему развитию , а наоборот отвлекают . Ведь если нет денег , то можешь спокойно заниматься йогой , медитировать , обучаться . Но как появляются деньги , то всё , сразу же  начинают появляться желания и потребности , которых до этого в принципе и не было . Многим это знакомо — до зарплаты живём тихо и спокойно , получив зарплату с бешенным азартом бежим по магазинам . Чем больше денег , тем больше потребностей . Понимаете в чём фишка то нашего самообмана ? Мы вовсе не нуждаемся во многих вещах , которые мы имеем . Это в нас срабатывает программа — тратить деньги . Если мы не имеем привычку приумножать свой капитал , значит имеем привычку тратить . Следовательно нужно начать менять свои привычки .
     Я , как и многие мне подобные , с презрением смотрел на тех кто смог подняться , добиться успеха , и при этом находилось немало аргументов для того , чтобы их основательно обгадить и оправдать свою зависть и никчемность . Я долго стремился к богатству , но не мог его получить , даже не осознавая того , что я получаю намного больше чем то , что ищу . Возможно для кого то это будет выглядеть как оправданием в моей неспособности добиться больших денег , пусть так , для меня это не имеет значения , но тот опыт который я приобрёл на самом деле невозможно купить ни за какие деньги .
    Мы все на самом деле приобретая что либо , обязательно что то теряем , причём теряем что то равноценное тому , что приобрели . И наоборот  . Это сможет узреть лишь тот кто решил сбросить с себя маски социума и взглянуть на мир настоящими глазами .
     В 2010 году я попал в больницу в связи с опухолью на руке , при этом потерял хорошую работу , в это же время умирает моя мать . Далее я 2 месяца работаю в другом городе , где меня и моих товарищей кидают с деньгами , потом еще одна командировка , где тоже кидают по полной . Одним словом кое как до дому добрались голодные , без денег . Ну скажу вам год был не из приятных . Но то , что я смог получить взамен всех моих страданий и лишений я не променял бы ни за какие миллиарды . Вам сейчас станет смешно , и я вас в принципе пойму . Меня поймёт лишь тот , кто имел опыт осознанных сновидений . Именно это и было мне подарком после всех моих бед и неурядиц . И моя покойная мать помогла мне в этом . Во сне очень трудно осознать , что ты спишь , и для этого нужно , чтобы кто то или что то дало тебе возможность проснуться во сне и понять что ты пребываешь в сновидении . Моя мать и была как раз тем самым маячком . Я видел её и понимал , что я её похоронил , а значит я либо на самом деле не похоронил , а мне всё это приснилось , либо я сейчас сплю и осознаю это . Когда до меня дошло , что я во сне и я это осознаю я был так счастлив , что получаю  личный опыт своего бессмертия и то , что миров на самом деле очень много и все они разные , а я просто тупо  застрял в одном мире , считая как и многие , что он один единственный . Ну разговор о сновидениях я продолжу в другой книге .
     После этого я уже окончательно убедился , что я никогда ничего не теряю . Просто за всё нужно платить . Какие только техники я  не перепробовал , но почему то  всегда , вернее почти что всегда разочаровывался не получая хороших результатов . Теперь я знаю , что те техники которые я осваивал доставались мне практически бесплатно , ну одним словом дёшево . Мы не ценим , то что достаётся нам легко . Я тоже многим людям давал очень много хороших техник , но они их начинали делать и быстро теряли к ним интерес . Тогда я понял , что я тоже мог бы добиться больших результатов , если бы за своё обучение платил бы очень дорого . Я даже уверен , что если бы мне пришлось заплатить всем , что у меня есть в этой жизни за одну простую технику , то я вполне смог бы достичь просветления . Поэтому вот вам мой совет : вы можете так же как и я перепробовать сотни разных техник , которые даются бесплатно везде и повсюду , но не достигнете ничего, кроме наличия бесполезной  информации в голове и потерянного времени . Лучше найти какие то платные , желательно дорогие курсы .
     Я занимался в своё время в школе ДЭИР , и скажу вам что техники там очень мощные , беда в том , что стоимость прохождения ступеней дешёвая , и поэтому немногие добиваются хороших результатов . Вы станете шлёпать по грязи в ботинках  за 500 рублей , и даже придя домой можете забыть их помыть , но вы вряд ли к ним так отнесётесь если они будут стоить 10 000 рублей , ну а если вообще миллион , то вы их вообще не оденете , а будете держать под стеклом . Кто видел фильм  «СЕКРЕТ», тот помнит,  как вначале показывают насколько дорог был секрет , сколько войн было , сколько тысяч человеческих  жизней потеряно  ради обладания этим секретом . И тот кому этот секрет был доступен обладал большими возможностями и властью , потому что секрет был настолько дорог , что каждое слово , каждая буква имела очень большую ценность . Сейчас же секрет раскрыт ,  и о нём знает любой кто идёт по пути развития , но секрет  уже потерял эту силу , так как поведали нам его бесплатно и мы ничем не пожертвовали ради его получения , и потому не работает так как должен работать . Исключения составляют лишь те люди , кто потратил очень много сил и времени для поиска подобной информации , это и есть их плата .
      Если вы потратите 30 лет на поиски заветного ключа , к исполнению своих желаний , и наконец  после долгих лет скитаний вы кое как забравшись на священную гору , в пещере найдёте древний свиток , и развернув его увидите всего одну лишь букву Ю , то произнося  эту букву вы действительно будете получать всё , что захотите . Всё потому что отдали за него большую плату — жизнь длинною в 30 лет . Вы могли бы в течении 30 лет работать и создать огромный капитал в миллиард долларов и купить этот ключ за все деньги , которые имеете , и он также будет работать .  Но если бы вы этот ключ нашли не отдавая ничего взамен , просто так , то он не был бы для вас ключом , это была бы простая ничего незначащая буква . Отсюда вывод не ищите дешёвых техник и лёгких путей , эффект будет пропорционален вашим энергетическим затратам . Подробнее www.noel22.lact.ru