В Раю

Риногранту
Тихий шаг отчаянной Ночи,
Но меня не спасти.
Я смыкаю незрячие очи,
Чтобы туда войти...
Свет отчаянно бьется в окна
Плачет - ему нелегко.
Дождь за окном - и свет промокнет,
Но я уже далеко...
припев:
Я каждый раз превращаюсь в клочья
И душу раню свою...
Я каждый раз умираю ночью,
чтоб оказаться в Раю.
Цепь моих мыслей тонка,непрочна,
Разум уже на краю...
Я умираю каждой ночью,
Чтоб оказаться в Раю...
Оказаться в Раю...
Листья прилипли к губам холодным,
Горло сжимает жар.
Тихие слезы идут колонной,
Вынеся Ночи удар...
Мокрые пальцы и грязные руки,
Мертвого камня озноб.
И я теряю последние звуки,
Я не услышу зов...
припев:
А в Раю цепи куются прочно,
Там я найду и свою.
Я умираю каждой ночью,
чтоб оказаться в Раю...
Цепь моих мыслей тонка,непрочна,
Разум уже на краю...
Я умираю каждой ночью,
Чтоб оказаться в Раю...
Оказаться в Раю...