Отвественность

Наиль Бухарметов
                ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

                Человек идущий по пути саморазвития , со временем понимает , что только он сам несёт  отвественность за свою жизнь , и только ему решать как реагировать в той или иной ситуации .
    Наша жизнь — это выбор . То , что мы имеем сейчас , является результатом нашего выбора в прошлом , то что мы выбираем сейчас определяет наше будущее . Никто , абсолютно никто , не решает за нас как нам жить , а значит если выбор за нами , то и результат тоже наш . Когда человек берёт ответственность за свой выбор , то берёт  и ответственность за результат . С таким подходом он перестаёт уже винить кого либо в своих бедах  и является хозяином своей жизни . Те , кто винит кого либо в своих бедах и несчастьях , не являются хозяевами своей жизни — это рабы , или просто терпилы . Их удел жаловаться , ныть и терпеть . Я когда это осознал , то поразился тому как  много в нашей жизни людей безответственных . Даже песни , которые я раньше пел , тоже являлись песнями рабов . Я просмотрел множество песен которые я знаю и большинство из них — это сплошные жалобы на жизнь , судьбу , несчастную любовь .
     Я 22 года назад начал интересоваться чем отличаются успешные люди , от остальных людей . Мне было интересно , ведь у олигарха или президента  как и у меня одна голова , две руки , две ноги . Тогда в советские времена не было литературы по достижению успеха и саморазвитию . Сейчас я понимаю , что одним из основных качеств успешного человека является позиция хозяина жизни , без жалоб , обид и упрёков . Я понимаю конечно , что человеку трудно вот так  просто  взять и стать хозяином своей жизни . Но все те черты характера и привычки , которые мы приобрели в течении жизни , мы это сами в себе воспитали и вырастили , а значит в нашей власти их уничтожить и сделать себя нового . Мне смешно иногда слышать от людей : мне уже 25 лет , я сформировавшийся человек и меня уже поздно переделывать . Вот пример рабской позиции , который  не считает нужным , что то менять в своей жизни , предпочитая вечно ныть и жаловаться на окружающий мир . Они  не предпочитают играть в игру под названием жизнь , они привыкли когда ими играют .
     Признаюсь , не легко себя переделать , поначалу даже очень трудно , но когда трудный этап пройден , то оглядываясь назад всё кажется простым и вовсе не сложным  . Не важно сколько вам лет , это вовсе не имеет значения . Я только в 40 лет понял , что только жить начинаю , потому что стал уже более осознаннее и возраст абсолютно не имеет значение у человека , который перестал видеть какие либо ограничения . Нет я не достиг просветления , и не являюсь примером для подражания , просто я счастлив от  одного лишь осознания того , что я есть , был и буду всегда . Ранее я говорил уже о том , что необходимо дать себе письменное обещание добиться своей цели во что бы то ни стало . Это как раз тот самый ответственный шаг , за который отвечаете только вы сами . Но для того , чтобы принять данное решение , нужно для начала понять чего же вы на самом деле хотите . Далеко не факт , что ваше желание  является истинным , мы же существа пока спящие и не ведаем что творим . Теперь нам нужно будет провести мозговой штурм . Подробнее www.noel22.lact.ru