Из дневника смерти

Риногранту
Опаять бреду по ненавистным улицам. Темно и холодно. Ну и куда теперь? А, кажется,налево...
И что у меня за день опять: вокруг одни самоубийцы. Ненавижу самоубийц.Я бы вообще не приходил к ним.Но так много калек мир не выдержит... Эти глупые,слабые и пафосные людишки всегда выдирают меня,когда я отдыхаю.Бесят.
Итак.Вот он валяется.Еще жив.Где ж тебе,скотина,знать,что ты меня просто выдернул из постели своим исключительным идиотским поступком? Достаю винтовку и целюсь...Смотришь,скотина.Страшно?а нехер было сягать с крыши,непонятый ты наш. Стреляю и вижу ужас в его глазах.Ну что ж - так тебе и надо,придурок.Тебя не жалко - не ценишь жизнь - она тебя не держит!Жаль только тех,кто тебя любит.Точнее - любил,ну что я за циник?В этом я весь...
Ну да ладно.Прячу винтовку за плечом и ухожу,не оборачиваясь.Почему? Просто не люблю той шумихи,которую привыкли наводить люди вокруг мертвых. Глупо же бегать,разбирать - убили,несчастный случай или сам убился... Какая разница?Был человек и нет его.Чего над разлитым молоком реветь?не надо было допускать. Я,кстати,действительно не понимаю смысла во фразе "несчастный случай". Что,если его убили,это превеликое счастье?... Глупости какие,но мне,по идее,до этого не должно быть никакого дела,ибо моя должность обязывает.Но это только по чьей-то не шибко умной идее. Я уже слишком много живу,чтоб все еще не задумываться о подобных глупостях.
Иду в магазин.Поймал же людскую привычку - курить!Мне вообще говорят,что я стал слишком человечным - забираю мало народу!Ну что я-то?никаких войн,слишком много живет на планете. Да мне попросту впадлу!Скоро что-то будет,и тогда у меня прибавится работы - мягко сказать... Купил сигареты.Эти люди не замечают винтовку за спиной у парня!Они и танка за моей спиной и не заметили бы. Потому что дальше своего носа нихрена не видят. Тупые потому что.
Вообще меня люди раздражают - живут,постоянно ноют,все чем-то недовольны.Одни сидят на заднице и просто не в состоянии ее отодрать от любимго дивана,а ссылаются на "не могу,нет сил!",иные попросту трусят и говорят,что им это не дано!Ненавижу трусов и слабаков.Людям столько дано возможностей!они могут делать все,что им угодно,но они ленятся. Идиоты.
А мне потом ходить и собирать по свету всякую шваль,которая прыгает с балконов от неразделенной любви,от того,что они одиноки и прочая чушь.Да поднимись ты и сделай так,как хочешь сам.
А мне и впрямь это надоело!Думаете,мне приятно за вами лазить везде?Еще валяются некоторые в таких местечках,куда и черти побрезговали б залезть!а они там!почему?А че к чему лазить ночью в короткой юбке и искать приключений на пятую точку?!
Эх,последняя... Ну и ночка выдалась...Все-таки,я ненавижу самоубийц.Не все то самоубийцы,что лишают себя жизни напрямую.Есть и такие(они бесят мсеня не меньше),которые своим поведением провоцируют других.и так кончается их жизнь,благодаря им же - чем не суицидники?А еще я не люблю,когда люди просто умирают.Печально смотреть на тех,кто остается,печально и противно.Эгоисты чертовы.Ревут и не хотят отпускать.Держат при себе.Блин...опять идти и покупать пачку.Опять чистить винтовку.Опять собраться лечь и узнать,что какой-то кретин уснул в ванне с феном....И опять идти.
Потому что это люди.И им никогда не понять меня.Они никогда не смогут осознать,что жизнь - это то,что дается единожды.Потому что это люди.Таковы уж они есть.
И мне их не понять...
Иду...Направо?опять крики?Ненавижу самоубийц,просто ненавижу.