Первое свидание

Добрая Душа Моя
       Первое свидание это всегда интрига, ожидание чего то нового и необычного. Долгая переписка что где и как и что может быть, хотя оба понимали как пойдёт так пойдёт. Я не торопил события, очень хотелось добавить больше романтики в отношения. В сообщениях я писал что готов бросить всё на работе, прибежать прилететь хоть на лыжах придти. Только увидеть её глаза и улыбку, прикоснуться к её маленьким ручкам и согреть их в своих ладонях. Каждое утро я писал ей сообщения,С ДОБРЫМ УТРОМ КатЁЁЁнак. Что бы проснувшись у неё было чудесное настроение.                Почему человек любит??? Начнут говорить за то за это. Я не согласен, я просто люблю. Увидел полюбил и всё. Она действительно чудное создание неповторимое, одна на сто сорок миллионов. Не смотря на свою молодость, умна не по годам.                И этот день настал. Свежим ноябрьским днём в славном городе Е да бурге на улице одного знаменитого композитора. Из пункта а и из пункта б мы вышли на встречу друг другу. Был свежий снег кругом бело и чисто да легкий гололёд. Я к ней не подошёл, я подкатился с разбегу и и и обнял. Посмотрев друг на друга мы не став привлекать внимание пошли гулять. Разговаривая по дороге и держась за руки, ну как малые дети честное слово. Мы искали мало людное место где можно уютненько так посидеть.Зная где мы пришли в этот бар, заказав снеди присели друг на против друга. Мило беседуя я рассматривал и любовался своей спутницей. Она была очень оригинально и просто одета,симпатичный свитер на молнии почти на голое тело. С раздеванием практический проблем не было. Не заметив как прошло время и стемнело мы направились в обратный путь, потом долго стояли и обнимались на против дома её мамы. Я как джентльмен ждал приглашения, она как девочка держала паузу. Не теряя времени обнимал целовал это маленькое чудо,прижимая её упругую грудь к себе. Мочки её ушек были полностью в моём распоряжении.           продолжение следует.....