Я прописала себе рецепт!

Валентина Овсянникова
Ну что же делать?
Как же быть?
Меня боль сковала!
Как же с РАКОМ дальше жить?
Химиотерапию, лучевую  проходить?

Первое: панику отставить!
Второе: силу воли прибавить!
Далее: отвлекаться,  не забывать правильно питаться!
К тому же - высыпаться.

Операция прошла?
Встала бодро и пошла!

Я вздохнула!
Ой, у меня температура!
Срочно дайте мне микстуру!
Да посмотри же на свою фигуру?!
Срочно заниматься физкультурой!

Нет!
Не хочу, не могу, не буду!
Не стони!
А лучше себе помоги!

"НЕ" частицу от слова убери!
И без "НЕ" дальше по жизни БЕГИ!
Это как?
А вот так: ХОЧУ, МОГУ, БУДУ!


*******


Славу Богу  я жива!
Вот такие вот дела.

Но вот есть одна беда!
Страх во мне внутри сидит.
Ну никак не хочет выходить ...

Боже Славный помоги!
Спазм скрутил меня внутри.

А, он всё крутит мной  и вертит.
Да, когда же он уйдёт?
Скоро это произойдёт?

Сердце милое потише!
Слышишь?
Просто не скачи!
А потихонечку стучи.

Приступ может ведь начаться.
Тихо я под нос пою
А по квартире всё бегу!

Пора уже остановиться!
Сесть и просто помолиться.

Но откуда силы брать?
Надо Богу доверять!



29 сентября 2011 года.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/14/1798