Крыши

Ната Ли 2
Я бы поймала её букет…

Отъелся черный человек

Они такие милые, я тоже так могла, ИЯ.

В непромокаемых кроссовках, не продуваемой куртке, солнцезащитных очках. И с бронированным сердцем.

Бывало, сразу чувствуешь, иногда даже видишь! А тут пока найдешь, нащупаешь…

Хороший знак – знакомиться на Троицу

Воробей всё-таки съел эту гусеницу

Он пел на её свадьбе

Депутат

Она лежала на крыше его машины и смотрела в небо…

Ахренеть он симпатичный!!! И глаза голубые… только музыку пускай выключит…

Питерская кошка

От сегодняшнего дождя пахнет зелеными яблоками…

Кощей со снегуркой курят виноград

Я тащусь от твоей груди!

И всё же наша жизнь – полный калифорникейшн!

Как день проходит? – Это у тебя он идет, а у меня отдыхает!

Я занята, - я зеваю!

Если ты не будешь обращать на меня внимание, мне придется тебя убить!

Пришел мужчина, приготовил ужин.

Приходи ко мне пить ряженку на ночь

А ваша чуть романтичная брутальность вам даже очень идет

Даша почти как Маша

Хочу тебя как 5/4 хочет стать симметричным размером

Хватит вести себя так, мелкая гадина!

- Можно вас попросить?
- …ля… мы опять на Вы?!

И голос такой мужественный… высокий и красивый.

Где мой муз?!

Нельзя потерять то, чего ты ещё не имел.

Ну он вылитый мой гном на вишенке. Даже Семен, только женат.

Народник? Вокалистка?

Мы все знакомы без шести

Как одинокий белый голубь среди серых

- Разве это не романтично? Он отказался ради неё от всего!
- Зато теперь он беден, мертв и проклят.

Главное – чтобы ты не ушел… Я хочу, чтобы ты был рядом… как можно дольше. Разговаривал и не врал.

Не люблю худых мужчин.

- Надеюсь, ты не был женат?!
- Я похож на идиота?

В этом есть особый шарм… на утро называть тебя, как привыкла… по имени-отчеству…