Вы не одиноки

Существо Неизвестное
Пролог; Знаете люди никогда не могут до конца осознать что они одиноки. В их окружение постоянно мельтешат люди, и им кажется что это его друзья. Что они его никогда не бросят, но когда беда человек сразу понимает как он на самом деле одинок...    Он сидел на подоконнике и улыбался, сам не понимая от чего. Его глаза блестели солнечным светом. Но в его душе был мрак и ужас, но он пытался это скрыть.. Мимо него тихо прошёл его <друг>, и даже не поздоровался с ним. Но он продолжал сидеть и ждать непонятно чего. Приближался конец перемены и он уже собирался пойти на урок, но не мог уйти так как ждал своего лучшего друга.  прозвенел звонок, и тут из за угла появился антон. Они весело поздоровались и пошли на физику. Должна была быть контрольная, но они опоздали и их не пустили в кабинет. Антон спросил: почему ты не ходил вчера с нами? Там было очень весело. Саша:я не мог, я долго размышлял о жизни и других важных вещах. Антон: ты не мог поразмышлять в другой раз? Неужели это так важно? Важнее чем наша дружба? Саша: .... В некотором смысле важнее. Антон: а я думал что мы хорошие друзья... знаешь мне тоже иногда хочется поразмышлять о жизни, но я никогда бы не стал тебе врать. Саша:извени, я должен идти. Дозавтра.  саша медленно спустился по лестнице и вышел на улице. Солнце светило очень ярко, но настроение саши не улучшалось. Антон не мог понять почему так всё запутано у саши. Он решил проверить сашу, антон хотел устроить саше сюрприз и договорился с местными пацанами, чтобы они заманили его в позвал школы. В это время как оказалось саша знал про этот позвал, и ходил туда чтобы почувствовать себя одиноким. Он приходил туда каждый день и долгое время просто сидел и смотрел в окно. Когда саша зашел туда он понял что там кто то есть, и просто притих. Вдруг послышались шаги, из за угла он увидел антона. Антон шел не торопясь со своей сумкой. Антон: не знал что ты сюда ходишь. Саша:зачем тебе это знать.. Ты об о мне много чего не знаешь. Антон: что с тобой происходит в последнее время?  саша:... Поймаешь, чувства одиночества не покидают меня. Антон: но ты не одинок, я всегда буду твоим другом. Саша:спасибо. Слезы появились у саши в глазах.   конец. Знайте вы не одиноки.