Воскресенье

Сигаретка
  Я стоял на остановке и ждал свой автобус. Солнце грело и так далее, ну, я ясно выразился. Дождался автобуса, получил сообщение от босса на свой классный телефон:
"Марко! У меня для тебя задание. Езжай в кладезь мирового зла, не пожалеешь..."
Вот опять. Что за кладезь - непонятно. Думаю, мне стоит поговорить с боссом на тему его сообщения информации. Я взял у контролера билет с номером "980 981" и аккуратно оторвал единичку с правой стороны, чтобы загадать желание. Я загадал больше никогда не сталкиваться с людьми, перед которыми мне будет неловко или перед которыми мне нужно будет по какой-то причине извиняться. И тут вдруг до меня дошло, что я еду не в ту сторону. Я рванулся к водителю и приставил к его голове свой позолоченный "глок", внезапно вспомнив, что обойму оставил дома. Это не повлияло на мою уверенность, и я начал блеф:
-Разверните, пожалуйста, автобус. Я... мне в другую сторону. Будьте добры, ради всех святых.
Водитель испугался пистолета так, что даже мой нос это понял, однако, я не знал, что его больше впечатлило: ситуация или блеск моего красивого оружия. Ведь он смотрел на пушку с испугом и восхищением, а она смотрела ему в глаз с теплотой и доверием. Она была готова доверить ему своих детей! Если бы я нечаянно не сделал ей аборт этим утром, пока почесывал оружием труднодоступные участки спины. Итак, водитель, не останавливая автобус, проговорил дрожащим голосом:
-Думаю, это не возможно.
-Почему?! - расстроился я.
-Потому что вы едете в троллейбусе.
Ах ты черт!
-Ну так... а вы штанги переставьте, или что у вас там, - не сдавался я.
-Не выйдет.
Я вышел из троллейбуса весь расстроенный на остановке "КМЗ", где располагался химзавод. Огляделся. Четверо парней зашагали по песчаным насыпям возле химзавода, один из них кинул фрисби... то есть бумеранг. А, хотя нет, все верно, фрисби. И тут до меня дошло, что эти ребята - шестерки босса. Тут появляется сам босс и, заметив меня, что-то кричит в мою сторону:
-Марко, шестеренки девочки в носках занялись!
Я не понимаю и кричу:
-Что?
А он:
-Ты мошонке дал очки, тут крах, приберись!
Вообще ерунда. Или это его очередные метафоры?
Я опять кричу, подходя ближе к боссу:
-Что?!
И тут:
-Марко! Ты в пеленки Дэл "Очки" загнал. Гордись!
Дэл "Очки". Тот самый парень из цирка, который отмывал деньги от компании путем продажи людей-уродов или как-то так...
-Хочешь на него посмотреть?
Я задумался. А как это я умудрился его замочить? Я же только подарил ему тортик на день рождения и...
-Тортик, что ты ему подарил, был отравлен.
Черт! Не надо мне было хранить мышьяк и сахар на одной полке. И туьт я вдруг понимяю, что стою напротив Дэла, привязпанного к столбу. У него зрачки были размером с цент и пена изо рта. И тут мне становится так стыдно и мерзко, что я хочу вернуться в постель и снова спать, видя приятные сны о братьях-тпксистах, которые так счастливы...
-Вот тот урод, Марко! Он нас обманывал все это время. Сегодня просто день обманщиков. Но это еще не все. Пошли.
Босс, махнул рукой, и я направился за ним, напоследок успев кинуть Дэлу пару насвязных предложений с извинениями и обещаниями, что испеку ему теперь нормальный тортик.
-С Дэлом покончено. Сегодня мы вытащим его органы и сдадим в "Дерри гриль". Там давно уже людьми питаются все.
-Так он же еще не получил тортик, - попытался я скорчить порядочного человека, но не вышло. Внезапно мы пришли к
СЕРОЙ БУЛОЧКЕ В РУБАШЕЧКЕ!
Я моментально вспомнил, как задел его своей шуткой, и как мне сделалось стыдно, когда я понял, что натворил.
-Отличная работа, сынок. Не понимаю, как тебе удалось его обезвредить психологически. Это самый главный червь в нашей организации. Он и про тебя разнюхивал. Должен был тебя убить, пока ты встречался в кафе Мари с Толстым Фредом, с которым мы уже разобрались, ведь он был приманкой. Но этот парень тебя не узнал из-за отсутствия бороды и наличия очков! Ты просто мастер маскировки. И как ты узнал, что Фред тоже предатель? Я просто поражаюсь.
Босс переводил дыхание после долгой речи, а я тут подумал, что Толстый Фред был мне другом, и я договаривался с ним о встречи в кафе Мари в тот день, но забыл. Я оглядел Булочку, у которого уже не было рук и ног, и тут понял, что такого стыда еще не испытывал. Какой был толк извиняться перед ним, если уже итак ничего с его глубокой душевной травмой не поделать? Это останется с ним на всю жизнь. Я фактически убил его чувства. Разочаровал. В мире людей во всем разочаровал его. тут босс говорит мне:
-А вот и толстый Фред! - показывает в соседний угол.
Толстый Фред сидел на допе и закашлял, как только я на него посмотрел. Мне стало опять крайне неловко, ведь я о встрече забыл с ним, а мы - отличные друзья!
-Фред, дружище, прости, я совсем забыл, работа и так далее...
-Да пошел ты! как ты мог! Я думал, мы друзь...
Ему разнесло голову на части от выстрела пистолета одного из шестерок. Господи... Я  теперь ему не друг, а ведь все из-за моей уродской плохой памяти.
  Я молча ушел с чемоданом денег, а стыд просто пожирал меня. Я не мог просто осознать и принять, что так разыграл беднягу и что забыл о друге. Я мог этого не делать и просто помнить, с кем и о чем договаривался.
  Вечером я забрал машину из ремонта, поставил ее в гараж, а потом  на пассажирском самолете полетел в Токио. Там купил себе коробку отменных суши, а на оставшиеся деньги приобрел самолет чуть поменьше пассажирского и полетел домой. Стыд покинул меня только к понедельнику, когда я ехал на машине по делам к боссу. И, что самое главное, что я для скбя усвоил - это то, что билетики в общественном транспорте - ерунда. Счастливых их не существует. Нет смысла загадывать желания. Мир безразличен. Нужно осознавать себя собой и не рассчитывать на случай или помощь свыше. Я ехал и понимал, что теперь всегда буду держать слово, вести себя хорошо, не делать глупостей и так далее, лишь бы мне потом не извиняться и не испытывать жгучее чувство стыда.
  Я приехал к боссу, а он с порога:
-Марко! Помнишь того парня, у которого ты вчера брал суши? Ты нарочно же не доплатил? Он тебя бросился искать потом и попал в твою ловушку! Это был агент-сотрудник Дэла! А ведь я тебе даже задание не успел дать. Пошли, посмотришь на него.