Выход...

Карина Малинина
         «Выходить в свет» можно в любом жанре, конечно, но мне посчастливилось испытать образ «Золушки». Одно могу сказать, хорошо, что случилось перед выходом из дома…
Нарядившись "по полной программе" на вечеринку,"почистив пёрышки" как полагается в подобном случае, я обратила внимание, что у меня в запасе осталось немного времени, что есть странное явление на самом деле, так как мне приходится запрыгивать на ходу в машину обычно.

   И вот, бегая по дому перед «выходом в свет» ,… в один прекрасный момент я поняла, что подошвы отвалились…я сама по себе, а подошвы отдельно…Что я испытала в этот момент?…
    Во-первых, сразу же стало жалко собственные туфли, а во-вторых, чувство полного идиотизма…

   В итоге, меня разобрал смех, поскольку я вспомнила добрую сказку о Золушке и её приключениях на балу и поняла, что дело было с ней не чисто…причём совсем…Она ведь потеряла туфлю на балу, а я по крайней мере перед «выходом в свет» и только подошвы,заметьте, т.е.  могла бы оставаться с верхом от туфель в случае бала, а не босиком, как героиня сказки...

    Прислушиваясь к собственным ощущениям, я пришла к выводу, что Золушка должна была в этот момент испытать полное отчаяние из-за туфли, так нет же, в сказке она счастливая, без туфли убегает домой! …И почему, спросила я себя, она даже не расстроилась?
   
     Думаю, что всё дело в феи, которая, владея мастерством свахи, наколдовала чудным образом, согласно выстроенному сценарию-сватовства для девушки.....

    …Мораль сей сказки такова…Не верьте сказкам, на то они и рассказки!..Фея и Золушка точно знали зачем и почему она должна потерять туфлю именно на этом балу, если вы этого не знаете и у вас нет доброй феи, то пробуйте обувь на прочность перед «выходом в свет»!