Энергетические вихри

Андрей Певец
Хочется сказать несколько слов о том, что сейчас у меня на уме. Меня посетила интересная мысль. Все в мире взаимосвязано, и это факт. В пространстве летают куски материи, обладающие энергией. Они сталкиваются друг с другом, а потом расходятся. Человек является таким куском материи. Он обладает энергией. Я предлагаю рассматривать все в виде таких кусков.

В мире все так закручено, что мы видим отдельные предметы, людей и животных, растения. А на самом деле это куски, которые хаотически перемещаются в пространстве за счет своей энергии. Мы с детства видим, слышим, обоняем, пробуем на вкус и осязаем все вокруг. И мы не понимаем, что все это состоит из атомов, которые посредством всем известных сил притянуты друг к другу. Человек  - есть устойчивое состояние из атомов, которое существует около ста лет, а затем распадается. Тогда как, например, камень – тоже устойчивое состояние из атомов, но несколько других, которое тоже распадается гораздо дольше. Значит, есть зависимость устойчивости к распаду от материала. Также есть зависимость устойчивости к распаду от энергии.
 
Человек общается с другими людьми и обменивается энергией. В одном случае он ее приобретает, в другом теряет. Например, купил человек билет на проезд в метрополитене, значит, он приобрел энергию, но не напрямую, а опосредованно. На него при этом повлияли другие люди. Он теперь может перемещаться в пространстве гораздо быстрее, чем раньше. Но только до тех пор, пока действует билет и до того места, куда построено метро.

Мне кажется, что можно использовать возможности нашего организма гораздо проще. Но как это сделать, я пока не представляю. Но буду думать.
Я предположил то, что человек не может ничего изменить в своей судьбе только потому, что он окружен гораздо большими материями, обладающими большей энергией. Это очень сложно описать, но я попробую. В мире существует материя, которая перемещается с помощью энергетических вихрей. Каждый атом сталкивается с каждым другим, притягивается или отталкивается. Это началось при большом взрыве и продолжается уже много лет. Так при сталкиваниях и появилась Земля, затем появились люди. Но я не хочу рассказывать всю эволюцию. Я хочу сказать только то, что человек не влиял на свое появление и не может повлиять на свою дальнейшую судьбу только потому, что он часть материи огромного мира. Он кусок материи, обладающей энергией, который беспорядочно перемещается в пространстве, но который научился наблюдать за тем, как происходит это перемещение. Думать о том, как он перемещается. Например, пришла ему в голову какая-то мысль,- это у него в голове произошло перемещение атом, и передача энергии. И все.
Я не хочу говорить о том, что надо упрощать свои действия. Надо жить дальше.


06.2005

Энергетические вихри – это, с точки зрения физиков, четыре вида сил – гравитационная, электромагнитная, сильное и слабое взаимодействия частиц. Я так подумал, есть прибор, который называется спектрометром. Он измеряет излучения, затем строит спектр излучения. Излучения могут быть разными (световые, тепловые, радиоактивные). Человек тоже излучает энергию. А что если «мерять» эти спектры, создавать временные динамические диаграммы. Так ведь можно изучать наши движения, а возможно, и прогнозировать дальнейшее наше перемещение, как погоду.

09.2011