Стамбул

Старая Кляча
      Я много раз покидала Стамбул на самолете.
   Сделав дела и наполнившись впечатлениями великого ГОРОДА, еду в аэропорт.    Пройдя все аэропорто-таможенные формальности, и ,наконец,  добравшись до мягкого кресла в салоне (непременно у илюминатора), пристегнувшись и расслабившись я готовлюсь получить финальный аккорд удовольствий - увидеть Стамбул с высоты птичьего полета.    
   Стремительный разбег, и вот уже земля медленно уходит вниз, самолет набирает высоту и делает разворот почти на 180 градусов.
   Так вот, при удачном стечении обстоятельств - если будет хорошая видимость,   и самолет ляжет при развороте именно на мой борт, -  я увижу бесконечно огромный город,    раскинувшийся на двух континентах,    омываемый двумя морями,     разрезанный Босфором,     надежно  сшитый мостами,     снующий бесчисленными машинами и кораблями,     минаретами устремившийся в небо...
   Мой любимый город Стамбул.