You hide me from shadows...

Анна Маринова
Вдох, выдох… Я просыпаюсь. Смотрю в потолок пустым взглядом. В голове остались и продолжают вертеться клочки тяжелого сна. Странно… он не был страшным, не леденил мою душу, но почему-то от него остался неприятный осадок и… страх… Мне просто не по себе в своей комнате… Как будто здесь есть кто-то еще, и он пока стоит в тени, выжидает момент, когда я устану вздрагивать и оглядываться… Ненавижу это чувство! Ненавижу просто бояться, не из-за чего… Я вздыхаю, протягиваю руку и беру со стола мобильник. Смотрю, сколько время. Три часа ночи… отлично! Могу поспорить, что будь сейчас четыре, и мне не было бы страшно находиться в комнате… но три часа – это еще ночь… нет и шага к утру, к рассвету… И как назло я точно знаю, что не смогу заснуть с таким чувством внутри. Даже если я закутаюсь в одеяло целиком, я не буду чувствовать себя в безопасности… Я еще раз вздыхаю. Так, мне надо успокоиться… Кладу мобильник обратно на стол и беру свой белый mp3-плеер с черными наушниками. Закутываюсь с головой в одеяло. Включаю плеер, сую наушники в уши. Так, сейчас выберем мой любимый альбом… Ой, нет, лучше живое выступление этого альбома… Убираю звук почти до минимума, чтобы не проснулся брат. Что ж, поехали…
Я не знаю, что происходит, но… играет электрогитара, бас, барабаны, звучит любимый голос, и я начинаю успокаиваться… Пристраиваюсь поудобней на подушке… Странно, но в душе появляется уверенность, что меня никто не тронет… Никто не выскочит из-под кровати или из шкафа, из темного угла… Как же… Как же родны эти ребята для меня! Голос… задевающий струны моей души… От гитарных рифов даже лежа кружится голова… Второй голос… любимое трогательное «завывание», которое приятно на слух… Барабаны… ритм… соло в конце какой-нибудь песни… Я никогда не смогу отказаться от этого, от этой атмосферы ночного, темного, волшебного леса, в котором летают голубые бабочки со светлячками, а в воздухе витает пряный запах осени, запах свежести, дождя… Мне кажется, что они просто рядом, сейчас, когда я лежу на кровати, в темноте, и слушаю их музыку, они как будто защищают меня от всего плохого… Сейчас со мной ничего не случится…
Я чувствую, что начинаю засыпать… Тяжелеют веки… Но я включаю их альбом… Теперь хочу услышать чистую запись… идеальное звучание… Черт, как же это здорово на какую-то секунду проваливаться в сон, а потом просыпаться на возвышении голоса, резкого перехода или головокружительного соло на электрогитаре… Я люблю вас… Спасибо вам большое, что сохраняете меня… Сегодня я чувствовала, что вы рядом… я реально это чувствовала… В моей груди горит огонь, который будто защищает меня… Как будто вы всегда со мной… Это… это просто невозможно передать… Я люблю вашу музыку… люблю каждого из вас… и вы всегда будете в моем сердце… Спасибо, что вы есть…

28.09.11