Кастинг

Валерий Тимошичев
Вот. Иду я по Москве….Бывает же в жизни счастье. Мечтаю. Друг у меня мечтает, что ему на встречу сэр Алекс Фергюсон идет и спрашивает: «Парень, хочешь играть в моей команде». Тупо. С чего? Так. Вот. Иду я по Москве. Иду, иду, иду… и тут мне навстречу такая дама. «Мальчик, а ты хочешь сниматься к в кино?» Я: «Нет! Не хочу!!!» Ну, она меня на студию. Кастинг. Дала какие-то бумаги и запихнула в какую-то комнату. Там уже сидела одна девчонка. (Заметив девчонку). А да! Вот эта. (Обращаясь к ней) Не-не, сиди!... (В зал) Та тоже рванула…
Я спрашиваю:
- Ты тоже?
- Тоже, - отвечает она.
- Ждешь?
- Че? (Что-то вспоминает, как озарение)  А!!! Типа, (хлопает в ладоши) ТЩ! ТЩ!

Во, думаю, засада. Она че, перед кастингом мечтает меня из себя вывести? Фига? Ха-ха-ха!!! А если подыграю? И неожиданно так кричу:
- Пиф-паф!!!
Она вытаращила глаза:
- Че началось?
- Ха-ха! Конечно! Ты ранена! Не будешь… Это… Ну… А! Банки грабить!
Она изумилась:
- Ты не должен  это знать! Это потом…
(Перебивает)
Ага, думаю, испугалась. Тоже мне «ТЩ! ТЩ!» Ну получай!
- Грабила!!! (Торопясь) Грабивала!!! (Декламируя) Грабила и убивала. ТЩ! ТЩ!
- Да ты кто? Кого это я убивала?
- Мух, - говорю, - убивала. А потом у них крылья выдергивала!
(Пауза).
- Ааааааа, поняла, поняла, - засмеялась она. – Ты не в ту дверь зашел. Здесь не убивают!
- А что здесь? – гордо, как победитель сказал я. – Что за пыльная комната и герой-одиночка?
- Тут, это, похищение. Меня, например, четвертый день тут держат. Не кормят. Только вода. А что дальше? Выкуп или… Или,… - Она начала говорить как-то безразлично, а потом заплакала. – Будешь тут как муха. Без крылышек. Что думаешь, у нас будет потом? А вот что: тут меня и оставят. НАВСЕГДА!
И тут мне стало не по-детски страшно. А если и меня: НА-ВСЕГ-ДА! Ведь тоже заманили. И как: в кино сниматься. И где кино? Ужасы какие-то. Триллер! Реальный триллер. Даже документы у этой дамы не спросил. Конечно,  в кино сниматься, побежишь тут… Про все забыл!
- Где я, - закричал. – Отпустите!
Девчонка опять на меня вытаращилась.
- Помогите, - закричала она. – Новенький с ума сошел!
- Какой, новенький?! – удивился я. – Тут до меня кто-то был?!
- Да, уж, пятнадцать человек!
- И что?!
- Зарезали всех! Че не знаешь что ли? Стали бы новеньких приглашать! Если ты так же чудить будешь и тебя, того… домой отправят.
Я сел на пол. Че то так плохо стало. Где я? Зачем я? Кто она?...
- А как не чудить? - тихо спросил я. -  Я не буду!
- А так! В дверь не ломись! Зачем?!
- Так ты смирилась,- с презрением посмотрел на нее. – Я – нет! Я буду выбираться!
Она опять уставилась на меня как на безнадежно тупого.
- Я же говорю, - неожиданно спокойно и доброжелательно продолжила она, - ты не в ту дверь зашел. Мальчик! Э-э-эй, - она прищелкнула пальцами, - ты из другого фильма!... Возможно…
Ага, это теперь так называется. Оригинальненько!
- Нет – говорю. – Я из этого фильма, но по твоему сценарию играть не буду!
Она совершенно серьезно, глядя куда-то вверх, сказала загадочную фразу:
- Я же говорю: это не Славка-Молния!
- Сама ты…
…Короче, нас снимали. Я должен был играть Славку-Молнию, которого тоже украли и выкуп требовали. Текст у меня в руках был!!! Предупреждать надо!
Кастинг я не прошел. Меня зарезали. Или вырезали. Как там у них это называется, Короче, домой отправили.
А эта прошла. «Она имповизировала», - сказали. И главное, так естественно…ТЩ! ТЩ!