Воспоминание

Надежда Довбило
 Это было прошлой осенью. Мы любили бывать вдвоем... Мы наслаждались данным нам уединением, когда все мирские заботы оставались за дверью, а наш маленький уютный мирок принадлежал только нам двоим... Мы никого в него не пускали... Упоительные вечера, спокойные и солнечные дни...
 Я помню нашу теплую уютную комнатку, мягкое кресло, старенькую кровать... Приглушенный, но ласковый свет от настольной лампы, теплый плед, шерстяные носки, которые ты заботливо отыскал мне, чтобы не мерзли ноги... А за окном ночное осеннее небо и ни одной звезды...
 Мы не замечали непогоду, принадлежав только друг другу, Мы так долго болтали, и мне было невыносимо радостно осознавать, что я тебе нужна...
 Как странно... Никогда не думала, что вспомню что-то хорошее о тебе...
А потом были одинокие ночи и мрачные дни, когда мысли и чувства бурным потоком охватывали меня и не давали спокойно дышать, когда я была в плену разочарований и обмана, и нестерпимой душевной боли... Вереница сомнений, скандалы, звонки без ответа, закрытые двери, слезы и трепет сердца...
 Я помню все. Но я простила... И твой обман, и мое одиночество, и несбывшиеся мечты, и ту прядь чужих белокурых волос на моей расчестке... Я простила.
 Теперь стараюсь вспомнить только хорошее, чтобы в очередной раз пожалеть о прошлом, которое никогда не вернется, о своей наивности и розовой мечте, о беззаботности и окрыленности, о драгоценных днях молодости... не о тебе...