Родом из осени

Лунная Девушка
основано на почти реальных событиях:)

Он постоянно курил. Когда одна сигарета заканчивалась, он медленно доставал из пачки другую и с видимым удовольствием затягивался, слегка прищуривая левый глаз.
У него были мягкие темно рыжие волосы, оранжевая шапочка из легкого акрила, длинная челка слегка закрывала темные брови. Ему было лет 20. Он улыбался, без издевки и оценки, по-доброму как то. У него были слишком яркие и нежные губы для его возраста. Такие губы обычно бывают у детей, когда они поедят мороженого. И еще он пристально смотрел на меня.

Мы сидели в кафе на разных столиках. На улице уже неделю стояли крещенские морозы. Общество вокруг меня сопело и кашляло, какие-то женщины обсуждали последние сплетни со своей работы. Молодой паренек лет 26 с нарочито деловым видом говорил по мобильному телефону, предлагая кому-то что-то купить. За окном холод и черно-белый мир. Обилие серых курток, грязных машин и черных шапок.

Я забежала сюда с работы, чтобы по-быстрому перекусить. Сидела в толстых теплых брюках и вытянутом белом свитере с высоким теплым воротником. Волосы я подвязала в пучок, чтобы длинные пряди не мешались и не лезли в посуду. В общем, никак не была готова к пристальному мужскому вниманию. Упрямо, уставившись в тарелку с супом, я исподтишка поглядывала на рыжего незнакомца.

В какой-то момент он усмехнулся, потушил сигарету и пересел ко мне. Я напряглась.
-Ну, здравствуй, - сказал он мне как хорошей знакомой, с которой давно не виделся.
«Черт его знает, может мы и вправду когда то были знакомы», - подумала я и, на всякий случай, дружелюбно улыбнулась, и тоже поздоровалась.
-Соскучилась по мне?
-Извини..., но я не помню кто ты.

Он расхохотался, так звонко и искренне, что мне даже не было обидно, хотя на его громкий смех стали с недовольными лицами оборачиваться люди. Успокоившись, он наклонился ко мне и едва слышно, но очень четко сказал:
-Я тот, кто останавливает.

Моя левая бровь недоуменно поползла вверх. Тогда он провел ладонью над чашкой моего чая. Пар, который поднимался из кружки замер, изобразив собой чудесную скульптуру, сотканную будто из ледяной паутины. Я невольно протянула руку к этому чуду, и случайно задела пальцы моего собеседника. Меня шибануло теплом. Как током. Волна тепла прошла по мне мощным и мягким ударом от ладоней до макушки, потом вниз по позвоночнику до пяток. Мир стал ярче, захотелось улыбаться.

Мне стало любопытно кто, мой новый знакомый и я, не стесняясь, стала откровенно разглядывать его. Карие, почти кофейные глаза, байковая теплая рубашка, песочного цвета футболка. И классная рыжая шапочка с каким то рисунком. Рыжий, это был не просто цвет его волос, это был цвет всего его существа, его сути, его Души.

-Я прихожу к тем, кто устал и переполнен мыслями, к тем, кто до отказа заполнен чужими взглядами и лицами, - говорил он тихо, но очень четко. – мы с тобой как то уже встречались..Ты просила избавить меня от ненужных воспоминаний, но я не мог помочь тебе в этом, единственное, что я смог сделать для твоего Сердца – дал тебе отдых.
Я как то вдруг резко замерзла, а потом вспотела. Стало страшно. Мутным туманом вспомнился сон, где я действительно просила кого то о чем то подобном..потом все само забылось, стерлось, ушло.

-Не бойся, - в этой фразе было столько тепла и бескорыстной заботы, что захотелось плакать.

Он взял меня за руку, и все остановилось. Люди замерли, звуки исчезли. Но даже не это было главным. Я замерла. Паузу нажали во мне. Я читала о таких состояниях в книгах по медитации, но я не помнила, чтобы мне доводилось их испытывать. Я знала, что сейчас одна во всем мире, но я не чувствовала одиночества. Никаких мыслей, эмоций, страхов, сомнений. Все замерло в одной единственной секунде. Тишина, которая окружала меня, была чистой и бодрящей как стакан холодного сока, с лютого похмелья. Я была открытой форточкой, сквозь которую проходила тишина. Я села на стул и сложила ладони как при молитве, оперев подбородок о кончики пальцев, закрыла глаза, сделала вдох…и все задвигалось. Меня и жизнь во мне снова нажали на play..

Он курил и улыбался.
-Не уходи, - попросила я.
Он посмотрел на меня как на больную маленькую дочку.
-Я не могу, ты же знаешь.
-Но я же забуду опять тебя!
Он задумчиво поджал губы, почесал затылок, потом счастливо улыбнулся.
-О! Держи шапку. В ней спят все мои самые теплые мысли, теперь ты точно никогда меня не забудешь.
И он оказался прав. Не забыла.