Жасминовый цвет

Элесар Северный
Темнота, холод, пробирающий до костей, завывание ветра и колючий снег, словно бы режущий кожу. Скрипящий снег, в который ноги уходят по самые лодыжки. Голые деревья, скрюченные, словно бы агонизирующие стволы и ветви пытающие укрыться от непрекращающейся бури. Воздух наполнен свистом ветра, монотонным скрипом снега и стенанием деревьев. Бреду вперед, вокруг меня нет ни одной живой души. Из-за рта вырывается маленькое облачко пара, моментально пропавшее под дуновением бури. Все сознание занятно лишь одной мыслью, идти вперед, не останавливаться, иначе даже последняя капля тепла уйдет. Неизменный пейзаж, сколько я не иду, он не меняется. Внезапно ветер усиливается и меня сносит с ног, тащит по снегу, ударяя об камни, что спрятаны под ним. Лежу распластанный спиной на снежном покрывале, ощущаю то, что-то изменилось. Унялся гул ветра, исчез леденящий холод. На лицо падают ласковые, теплые лучи солнца. Согревают всего меня, после того мороза в котором я скитался. Утопаю в снегу, только же теперь он не жалит меня, а наоборот делиться своей успокоительной прохладой. Нежно и заботливо забираю жжение и усталость из организма. Наконец поднимаюсь со спины, окидываю взглядом, куда я попал. Оказывается, я стою на просторной поляне, окруженной стройным рядом могучих деревьев. Все усыпано чистым, ярко белым снегом. В центре этой картины растет большой, раскидистый куст усыпанный множеством маленьких, невероятно белых цветков. Солнце играет на них, вызолачивает их и, кажется, словно они сияют удивительным цветом. Делаю шаг навстречу этому кусту, снег пружинит подо мной, и не дает увязнуть. Еще один шаг и я ощущаю его аромат. Сражу, чувствуется запах полный легкости и свежести. Тонкий, едва уловимый аромат весны, когда снег только-только начинает таять, а природа пробуждаться. Прохлада переплетается с солнцем, легкость весны с грузностью зимы, здесь собранно все. Еще шаг и меня полностью погружает в мир запаха. Мою грудь наполняет большими порциями воздух, словно бы каждый вдох может быть последним. Душа же наслаждается самими этими удивительными моментами просветления. Вплотную подхожу к кусту, теперь я вижу все цветочки, их лепестки, состоящие из жилок, которые просвечиваются благодаря солнцу. Прикасаюсь к нему и чувствую всю его энергию, биение земных соков, стремление верх. Внимательно смотрю на него и узнаю его. Это царский цветок, тот прекрасней которого для меня нет, это Жасмин. Это тот цветок, что значит очень многое, начинание чего то нового, внутреннею чистоту. Сажусь подле него, подставляю лицо навстречу солнцу, спиной ощущаю слабое колыхание листвы. Закрываю глаза и просто понимаю, что теперь я счастлив…