Сибирская язва

Себастьян Мальтраверс
Скривился, замутило, вырвало
Желчью вниз. Поток не прекращается
По коже пошли волдыри - раздражение,
Кажется.
В желчи ненависть - сука пронырливая.

Задыхаясь, сполз на пол со ступеней
В глазах потемнело, подбежала ты сразу
Отстань, отвали, ты переносчик заразы
Схватки пошли - позови акушера.

Удивились все - ты бесплодная
А мне гранатой оторвало член
Нет, выносилось. Комок из проблем
Шевелит руками уродливыми.

Язвы по телу, щерится глухо
желтоватый наружу скелет
беззубый рот говорит о повести лет
в кусках слизи, как нищий в тулупе.

Тянется ручками к людям, скалится
Ее держу на руках, как сибирскую язву
В пробирке. Раз - и откроется, хлопнет глазками
Всех убьет и не опечалится.


А потом вдруг глаза жутко вытаращит
Рот - рану откроет и сплюнет чернилами
И туда же - клубок черно-желчный, червивый
След останется - ветром не высушишь.

Долго вынашивал, сдерживал горько
Травил сигаретами, наркотиками
Она оказалась сильнее и - вот она
Крепче чем ром или водка.

В следующий раз ты глаза мне выколи
Руки мне оторви, любимая. Я не хочу
Носить в себе это. Умоляю, прошу
От ненависти убереги меня.