Мини-аквариумное море

Абдуллаева Камилла
И снова я вижу этот сон. Сон, в котором отметается вся моя жизнь. Сон, в котором все уже теряет значение, и становится просто напросто ненужным. Сон, в котором я не чувствую боли. Сон, в котором с моего лица не сходит счастливая улыбка.
Я словно попала в мини-аквариумное море. Вокруг такая безмятежность. Мои волосы развеваются под водой, а тело чувствует необыкновенную легкость. Я вижу, как мимо проплывают рыбы, как колеблются на волнах водоросли. Я иду по удивительно мягкому, такому нежному песку, который так ласково касается моих ног. И чувствуется, что ты жив. Не просто чья-то изощренная фантазия придумала тебя такого. А именно существуешь, живешь в мире, что ты тоже маленькая крупинка, возможно не настолько важная для других, но настолько важная для своих. Ты часть мира. Часть вселенной. Часть мини-аквариумного моря…