Вечер с Книгой-Поездом и Двумя Маленькими...

Пан Ди
Вечер с Книгой-Поездом и Двумя Маленькими Девочками из Коробки у Стены

Н.Ф. и Л.Ч.

Поезд тихо крадётся по рельсам, как Часы, спешащие в свою нелепую смешную страну. Сегодня в меня вошли Две Маленькие Девочки. Они выбрались из Коробки и застыли в недоумении перед кричаще-серой изумлённой Стеной. Я так давно не видел Двух Маленьких Девочек. Мне бы хватило и Одной, но только Маленькой. Но они пришли вдвоём, как приходят Синие Люди, стучащие в мою дверь. Они вошли в меня тихо, как Поезд, крадущийся по рельсам. Осторожно, сперва Одна, затем Другая… Рельсы никогда не пересекаются. Я был крайне удивлён тем обстоятельством, что ко мне вернулись свежие, давно забытые воспоминания. И я снова впервые вспомнил о том, как Он учил Маленькую Девочку играть на гитаре. Она сидела на Его восторжённых, устремлённых в небо коленях, Он вдыхал аромат Её свежего, лимонного тела. Её волосы струились, как струны, или как рельсы, которые никогда не пересекаются, но иногда запутываются одна об другую. Они обнимаются, и их бывает сложно разнять. Они готовы убить друг друга. Некоторые называют это Любовью. Мне было очень приятно, я никак не мог налюбоваться Двумя Маленькими Девочками. Но Маятник движется, как топор, рубящий наши прицелы на яркие багровые воспоминания. Неужто эти Две Маленькие Девочки выбрались из Коробки для того, чтобы застыть в недоумении перед этой кричаще-серой изумлённой Стеной? Я продолжал листать вагоны. На них были номера. Но Поезд продолжал двигаться, независимо от того, на каком номере я останавливал свой пристальный взгляд. Я углубился в Его воспоминания. Любил ли он эту Девочку? Или просто обнимал Её… Я удивился, осознав, что суть дела заключалась в том, что она была Маленькой… Вдруг я опомнился, снял Двух Маленьких Девочек и положил их обратно в коробку. До свидания, Малышки! И смею надеяться, до скорой встречи! Мне было хорошо с Вами, а Вам со мной? В следующий раз Мы придумаем что-нибудь интересное… Хотели бы Вы обнять настольную лампу?

12.01.2011.