Чего ты хочешь???

Вера Пантера
Меня часто спрашивают: - «Чего ты хочешь???»
Хм… совершенно банальный и скажем так, тупой вопрос.
И вообще… кому, какая разница чего я хочу, собственно.
Как-будто это что-то изменит или мне «это» тут же дадут или это действительно волнует кого-то больше, чем меня саму?!!
Нет. Не изменит, не дадут, да и не волнует… увы.
И не подумайте, что, адресуя этот вопрос именно мне, у окружающих меня людей, складывается впечатление, что я ветрена или легкомысленна.
Пожалуй, совсем наоборот.
Я никогда не делаю чего-либо без надобности, убивая время и не имея на то логического объяснения.
«Мне надо» - вполне достаточная отмазка для тех, кому как я считаю, этого должно быть достаточно.
Но, ведь есть и такие, которым этого мало.
И вот.., они начинают докапываться.
А я понятия не имею, как донести до них и не изгадить ту сокровенную мечту, то чувство, испытать которое я действительно ХОЧУ!!!
Нет, не бойтесь, я не собираюсь открывать вам свою душу.
И не переживайте, что тратите время на прочтение этой непонятной писанины, смысл которой, мне отчего-то хотелось бы до Вас донести.
Я ж кратко.

Хотя… возможно, и Вы не поняли меня…
Но, ведь, кто-то обязательно найдётся, кто скажет: - «Не говори ничего… я тебя знаю».