Это чудное создание

Добрая Душа Моя
     С этим чудным созданием я познакомился в 2008году,вернее сказать обратил на неё внимание.Симпатичная девушка небольшого роста, постоянно опаздывала на работу.Если даже не опаздывала то старалась пораньше уехать. Иногда приезжая на работу она была с легким румянцам на щеках и обветренными губками,в глазках наблюдалась легкое опьянение но не от вина.Не предавал я этому значения,просто работал и был занят своими делами.   Но уже в следующий сезон так сложились обстоятельства и график работы мы стали видеться чаще.    По ходу своей работы мне приходилось ей помогать, появилось больше времени для общения и познания друг друга.                Она гоняла на субару,обожала носить шортики и курила как большая. С походкой как у патцана со стороны она напоминала  напоминала малыша. С милой улыбкой и неподдельно правдивым взглядом глаз. Назвав её малышом я заметил блеск в её глазах,и то что  она не против чтоб её так называли. Хотя мне больше нравилось называть её катЁнак. Она работала садовником и походу своей деятель это была походная работа. Разные участки походное питание, ну небольшие неудобства.                Чтобы нашей садовнице работалось легче я стал ей помогать. Поил Катю чаем, старался приготовить для неё что то вкусненькое. Фирменным блюдом была жаренная картошка. Она не отказывалась от моей помощи, больше того я заметил что она не против пофлиртовать. Так я стал подходить к ней ближе,дотрагиваться до неё обнимать. По её милой улыбке я понял что она не против,и мы продолжали так играть она как катЁнак ну а я как кот. Она прекрасно всё понимала что от неё хочет взрослый мужчина, хотя сама будучи замужней женщиной не отвергала меня. А я как кот на мягких лапах подбирался к ней всё ближе и ближе. Старался подобрать нужные для неё слова и комплименты. Она понимая абсолютно всё,наблюдая за всеми моими ухаживаниями ждала. Ждала чем это всё закончится, ей самой было всё это очень интересно.               продолжение следует.....Моя любимая садовница.