Он и Она

Меня Нетт
он поджидал ее в парке. он знал, что с факультатива она возвращается ровно в 18.30 и именно через этот парк, по другому от университета до дома не добраться.
издали увидел ее. и стоял слегка улыбаясь. она тоже заметила его, такого красивого и статного в черном пальто, и помахала ему рукой. он улыбнулся и помахал в ответ.

- привет! - сказал он и чуть приобнял за талию.
- привет! - ответила она, - ты где пропадаешь, почему тебя нет на занятиях?
- я болею. - сказал он, состроив глазки.
- и что же у тебя болит? - подыграла она ему.
- у меня болит левый мизинец правой ноги - он нарочно сделал очень серьезный вид, и видя преувеличенное недоверие на ее лице, добавил, - очень болит, - и скорчил физиономию.
- дурачок, - засмеялась она, прильнув к его плечу, - я же волнуюсь.
- дурочка... - ласково прошептал он ей на ушко,  - что же со мной сделается.

- ты придешь завтра? - спросила она, после того, как они поцеловались.
- конечно, заберу тебя после университета. - он толкнул ее в большущий сугроб, возле которого она стояла, и побежал, поддразнивая и хохоча.
она тоже весело рассмеялась и бросилась его догонять.
она не могла знать что через два дня его не станет.