Катя

Меня Нетт
     Молодая девушка Катя возвращалась домой от подруги.Было уже почти 11,на дворе стоял теплый июньский вечер.Кате было 18,она училась на врача в мед.институте,но мечтала стать актрисой или писательницей на крайний случай.Она остановилась у своей 9ти-этажки,открыла подъезд,вызвала лифт-нехотелось идти пешком на 7этаж.Лифт уже почти закрылся когда в него вбежал незнакомый молодой человек,Катя и не обратила на него внимания она была поглащена мыслями о предстоящем дне рождения.Очнулась она от грубого толчка в плечо.Парень грубо сказал:раздевайся.
-Что?-не поняла она
-Раздевайся я непонятно сказал? Прикрикнул парень и остановил лифт.Или может тебе помочь?он стал вытаскивать нож из кармана.Катя лихорадочно пыталась сообразить что делать.Кричать было безполезно и рискованно,бежать было не куда...на телефоне села батарейка,а мама решит что Катя осталась у подруги...Парень вплотную подошел к ней.Тогда она в отчаянии крикнула: ты что дурак тебе жить надоело? Он рассмеялся ей в лицо: а что меня убьет твой папаша? Ей пришла в голову потрясающая идея: Нет,ты умрешь!я больна! Больна!Я ВИЧинфицированна!
-ЧтО?Какие глупости.Что ты врешь?
- это правда тише сказала она-и как всегда сама поверила в то что сказала-все произошло случайно-на ее глаза выступили слезы
-А зачем ты мне это говоришь? С недоверием спросил он
-Я давала подписку,подписку о том что не буду заражать других.понимаешь? Понимаешь меня?-лепетала она в расстерянности
-Ты все врешь.
-Не вру-по ее лицу потекли слезы-не вру-она полностью вошла в роль-Мне думаешь самой нехочется думаешь не хочется?всхлипнула.я никогда не смогу быть такой как все,у меня никогда не будет детей и даже мужа...а ведь я еще не разу представляешь?
-стоп!как это не разу?а как ты заразилась тогда?-с недоверием.
-Через иглу...мне тогда было все равно...а потом я узнала....всхлип.фантазия несла ее.потом... Через какое то время я простыла и долго не могла вылечиться... Больше месяца... В больнице сказали это вич...
   Маньяк внимательно ее слушал,казалось он уже забыл зачем он тут
- Я бросила наркотики,бросила курить и даже  пить.Я боюсь простуды и легкого ветерка,я не хочу умирать...правда есть такие которые специально заражают других...но ведь я не изверг.она слегка успокоилась.я уже смирилась:я умру молодой и красивой...мне осталось жить 8лет,а может меньше.сглотнула она.не трогай меня и живи долго... Повисла пауза. Вдруг парень заговорил быстро и взволнованно.
 -Да я болен.я болен спидом.да я такой я изверг! Мне осталось жить месяц.я не хочу один умирать.он сел на пол и закрыл лицо руками.поднял  глаза на нее: пусть они тоже умрут,почему я? Всхлип.
Тут она пригляделась к нему и заметила
Какой он худой и бледный,у него были большие воспаленные глаза.он снова забормотал как будто что то вспомнил
- Давай мы с тобой сейчас а? Ведь нам можно правда?тебе и мне... Мы можем быть вместе... Мы больны...мы умрем... Ты можешь родить... Родить ребенка... Я так хочу девочку такую маленькую белокурую...девочку...его лицо сделалось мечтательным,по щекам потекли слезы...я хочу чтоб после меня что то осталось,понимаешь?
-Но ведь ты ее никогда не увидишь...
- Пусть!я буду знать что у меня будет дочка...ты еще увидишь,как она пойдет в первый класс ... С такими беленькими бантиками и двУмя косичками...
-но она будет тоже больна...ведь оба родителя... Она не договорила. Они сидели напротив друг друга и плакали.
-а если я не смогу родить?всхлипнула она.
- Ты сможешь,ты все сможешь.... Понимаешь только теперь я понял какой я был скотиной,только теперь я понял как хочу жить... Хочу семью...ребенка... Хочу хорошую работу и закончить университет... Хочу чтоб меня любили... Хочу любить... Он уткнулся лицом в колени и зарыдал... Назови ее Сашенькой ладно? В честь меня...
Она подвинулась к нему поближе и обняла за плечи...
- Все будет хорошо сашенька... Мы будем жить... Ты окончишь университет... Все будет хорошо Сашенька... По ее лицу текли слезы,он уткнулся в ее грудь и рыдал как маленький...

  Утром когда диспечер по жалобе жильцов открыл застрявший лифт в нем тихо и мирно обнявшись спали парень и девушка...


                1 июня 2009г.