дама шехерезада

Виктор Реокин
барабаном закатилось солце
за оконные рамы, стоящие прямо у горизонта
я был злой, бесшабашный, пьяный
что сказать- до самого донца
что нажрался -сказал мне голос
да нажрался - какое вам дело
ты ведь дама -Шехерезада
и поёшь ты давольно умело
у тебя золотые руки
и такие длинные ноги
губы мёд изливают от скуки
и трепешет безумное тело
прочитай же мне на ночь сказку
сотвори ты же это умела
заценю твою грубую ласку
и твоё пахотливое тело
ну а может ты не такая
подари поцелуй надежды
дама
 дама шехерезада
из мечты другой, белоснежной
будем петь мы друг другу песни
в поцелуях устанут губы
ты прости
я сегодня пьяный
я сегодня почти не грубый
в голове разгулялся ветер
я хочу убежать к тебе сказку
я такой не видал на свете
подари мне любовь и ласку
будем мы смеяться как дети
дорогая сними свою маску