Цыган

Валентин Моисеев
Туман над морем, волны плещут
Босой цыган на берегу,
В руках икону крепко держит
И обращается к Христу:
Отец небесный, что мне делать?
Вся жизнь проходит у костра,
На сердце боль немая зреет,
Переполняет иногда.

Но кто вернет мне все потери
И снимет тяжесть прошлых лет,
Я сам себе уже не верю
Устал от жизни и ослеп.
Не вижу радости, ни счастья
Из чувств, осталось только боль,
Он к небу протянул запястья
Из уст раздался дикий вой.
Кричит и стонет на коленях
Сдавив ладонями виски,
Народ наш гонят отовсюду
Я умираю от тоски.
Своей семьи я не достоин
Мой образ жизни губит их,
Тут море покрывалом стало
И ветер в одночасье стих.
Деревья к босяку склонились
С куста скатился зрелый плод,
И тучи быстро расходились,
Освобождая небосвод.

Покайся, слышен голос с неба,
Сними с себя свои грехи,
Пойми мой сын, что где-б ты не был
Тебе покой не обрести.
Не потеряй сейчас рассудок
И будешь жить ты много лет,
Нести на землю будешь эту
Добро, любовь и белый свет.

Цыган обнял свою икону
И слезно выдохнул печаль,
Теперь готов к любой дороге
Пойду с тобой в любую даль.
Как был душой я раньше беден
Таких вещей не понимал,
Ведь я живой, живые дети
А значит день мой не настал.