Записная книжка - 1

Хеккуба Крафт
                х   х   х
               
/Здесь собраны мои размышления о жизни, наблюдения, краткие зарисовки, случайные мысли, поразившие меня факты и случаи, и разные пустяки./
 

* * *
Плохо быть рыбой. Или кто-нибудь съест, или не знаешь, когда уснешь.
Да и человеком быть не лучше. Все то же самое, только ответственности побольше.

* * *
Боитесь высоты? Не бойтесь, к ней надо просто привыкнуть!
Тем более, что случайное падение займет лишь пару секунд вашего времени…

* * *
Страшно не люблю, просто не выношу обниматься с женщинами.
Ну, разве только после о-о-очень долгого отсутствия, или если нас  собирается разлучить Вечность. И еще когда пьяная (тогда хотя бы не стыдно).

* * *
Вы когда-нибудь пробовали почувствовать боль другого человека? 
Сегодня я попыталась. Никогда не думала, что это может быть так трудно.

* * *
Причуды капитализма.
Оказывается, в Брюсселе кроме статуи «писающего мальчика» есть еще и статуя «писающей девочки», которая с некоторых пор заключена под стальную решетку с замком, (хотя у девочки  т а м  стоит трубочка). А еще в Брюсселе, если хорошо поискать, можно найти статую «писающей собачки».
Непонятно только  –  зачем в одном городе столько «писающих» предметов?

* * *
Ни выспаться, ни протрезветь.
С самого утра у соседей бригада ремонтников непрестанно буравит дрелью и долбит кувалдами капитальную стенку, дворники под окном назойливо скребут лопатами снег, а в кухне гудит холодильник. Кажется, так и надавал бы всем по морде!

* * *
Подруга о времени: «Только было 8 часов утра, только прочухала глаза, к соседке сходила кукукнула, смотрю  –  уже 12 дня! А потом хлоп  –  и потемнело! И я поняла, что время идет, как понос: если полился, уже не остановишь!

* * *
Во жизнь наступила: штаны падают, не помнишь что было вчера, ночью снятся дурные сны, и ни на что не хватает времени!

* * *
Когда мою подругу З. угощают пивом, она говорит: «Я ничего не понимаю!» И пьёт. Только переводит продукт.

* * *
Достойная смерть.
Если бы мне выпала судьба жить где-нибудь в Австралии или Америке, то моим увлечением непременно были бы змеи. И все бы закончилось тем, что рано или поздно они бы меня убили.

* * *
Настоящие хозяйки время от времени должны угощать других, ненастоящих, своими соленьями и вареньями. Хотя бы потому, что это  –  благородно!

* * *
Крайняя степень усталости:
а) уснуть во время ужина с пищей во рту.
б) уснуть, допрашивая подозреваемого /строка от следователя, автор Прозы  -  Николай Николаевич Николаев/.

* * *
Кто-то любит много курить, а кто-то много говорить. У каждого своя немощь.

* * *
И в 14 лет ты понимаешь, что мало прожил, и в 40 лет чувствуешь то же самое…

* * *
Когда по утрам выносишь пакет с мусором, а возле мусорных ящиков копается бомж, то невольно чувствуешь себя виноватым, что у тебя в пакете нет ничего такого, что он мог бы съесть.

* * *
Бывает много легче смотреть на мертвеца, чем на старого, больного, беспомощного человека.

* * *
«Блюз, это когда мужчину бросила женщина, и он один».

* * *
Когда проходишь на базаре мимо цыган, надо не только сумку с кошельком к себе прижимать, но и голову руками держать, чтоб не оторвали!

* * *
Крайняя степень лености:
а) несколько недель пользоваться  незаточенным карандашом;
б) вывернуть пододеяльник на другую сторону, чтобы не стирать.
в) ...

* * *
Бедному жениться...
В кои-то веки собралась съездить в Минск к подруге. И когда уже билет был в кармане и до поезда оставалось минут 20, на проезжую часть по пути следования к вокзалу упал телеграфный столб!..

* * *
Сны мертвецов. Спросите у них, и они вам расскажут, как тяжелы их сны. Спросите у них…

* * *
Оказывается, волосы седеют у людей не только на голове, но и кое-где еще. Ну, на голове понятно, а там-то чего?

* * *
О любви к природе.
Когда гуляешь по городу, ходи осторожно. Смотри, не наступи на жука «красного пожарника», и труженику–пауку не свинти голову набок.

* * *
Один парень сказал: "Мечтать, это здорово. Но самое грустное, что многие мечты или не сбываются вовсе, или сбываются слишком поздно. Я в 14 лет мечтал о подзорной трубе, но отец смог купить её только тогда, когда мне исполнилось двадцать. Я конечно, сделал вид что очень обрадовался, но только она мне была уже не нужна".

* * *
Мрачная перспектива.
Да-а-а, похоже из меня выйдет неважная, даже можно сказать, очень плохая старушка  -  ленивая, капризная и вреднючая. Если до этого никто не отважится вовремя положить меня в могилу.

* * *
Безысходность. 
Если бы я была маленькой, совсем крохотной, я бы залезла в печную духовку. Кто-нибудь затопил бы печь, я бы стала корчиться от боли, а затем умерла в муках.

* * *
Беспомощные мужчины.
Подруга звонит в Курск своему дяде. Поговорила с ним и просит, запишите мой телефон. Дядя: «Ой, нечем записать, ручка у женки, а женка в городе!»
Какими все-таки бывают беспомощными наши мужчины.

* * *
Дни летят так быстро, и скоро мы не заметим, как состаримся и умрем. Так что нам даже не успеет наскучить эта наша невеселая веселая жизнь.

* * *
Страшнее непредсказуемости женщины может быть только непредсказуемость мужчины.

* * *
С течением времени все ясней начинает вырисовываться реальность того мира, в который мы все однажды уйдём.


-----------------------------------
Иллюстрация  взята  из  интернета.
Спасибо  автору!