Он, рыбы, ночь и снова он

Соня Никольская
   Ты видел меня у окна? Как странно… Площадь была пуста, дороги одиноко озирались, ни души, ни сквознячка… Лишь рыбы по небу летали… Одна сказала мне: "Тебя не может забыть один малыш". Я проводила ее взглядом до угла, пожав плечами. Другая, зрачком вращая, прошептала: "Лет двадцать тому назад тебе было стыдно тут стоять в столь поздний час, ты помнишь?" Говорю ей: "Помню… И что? Жизнь пролетела быстро". Тогда она, подплыв к окну вплотную, мне будто в душу заглянула, и тихо на ухо пропела: "Она распустила волосы и настала ночь…" И эхо в комнате вдруг заметалось, ей вторя: ночь, ночь, ночь… "Нашла, что вспоминать…" – безразлично отвечаю. И рыба грациозно уплыла. А я смотрю на темноту окон в домах и думаю – надо же, все спят. Фонари… и те вздремнули. И в шали переулки завернулись, чего-то ждут, молчат. А ты так неожиданно вдруг появился. Сказал, что видел, что смотрел всю ночь, как я стояла у окна, спала с открытыми глазами… Ты говорил со мной. Я отвечала. И было так тепло в ту ночь… Рыба, ты где?! "Чего тебе?.." Послушай. Сделай милость, подплыви. Скажи ему, что я влюбилась… Ничем я не рискую, ты пойми! Тебя он не услышит, во сне ему слова прибьет ночная мгла к подножью сердца… Согласна? Ну. Плыви. Плыви к нему тогда…

27 сентября 2011





________________________
На странице – фото by Anka Zhuravleva
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com