Антенна годе

Лерис
    Институт. Беззаботная веселая пора. Мне сегодня не повезло, подруга Лидка сбежала с лекции и встречается с женихом, а я сижу, слушая и записывая скучнейшую лекцию под названием «Антенны». Я отвлекаюсь, мечтая сшить себе юбку годе, которая напоминает трапецию, рисую ее в тетради, подрисовывая на ней еще цветочек и подписываю ГОДЕ. Далее спокойно продолжаю писать лекцию. Вечером подруга попросила конспект, я отдала ей тетрадку, не задумываясь о последствиях.
    На следующем занятии преподаватель, интеллигентный в очках мужчина Иван Иванович, посмотрев журнал по прогульщикам, вызывает Лидку к доске.
Он, вальяжно рассевшись на стуле, говорит:
-Уважаемая, поведайте всем, какие вы знаете антенны ?
Лидка, встав, четко рассказывает зазубренную лекцию:
-Антенны делятся по диапазону частот: на длинные, короткие и Годе.
Преподаватель выпрямляется на стуле:
-А поподробнее можно с этого места? Что за такая антенна Годе?
Лидка уверенно чеканит:
-Антенна, она и в Африке антенна. Годе может излучать и принимать волны.
Он не унимается:
-А вы и изобразить ее сможете?
Лидка, глядя на него и беря мел, вычерчивает юбку годе с розочкой.
Поняв все, я сползаю, под стол. 
Он встав, тычет своим пальцем в цветок, заикаясь говорит:
-А это ч… ч … что мадмуазель?
Лидка, немного подумав, отвечает, передразнивая:
-П… п….провода….перепутанные наверно.
Преподаватель, то снимая, то одевая очки, трогает лоб то у себя, то у Лидки:
-Вы деточка верно перегрелись или перезанимались, идите на место.
Он с хитрым прищуром, смотря в аудиторию, задает вопрос студентам:
-Дорогие мои Ломоносовы и Кулибины, скажите, кто-нибудь видел такую антенну?
Вдруг встает наш отличник Вадик и уверенно произносит:
-Я, Иван Иваныч, видел.
Преподаватель, раскрыв рот, говорит:
-Как ? И ты ? Да, у вас товарищи эпидемия какая-то.
Вадик, улыбаясь:
-Да я видел эту антенну, расширение идет к низу, Так?
Так. Значит, на женском туалете точно такая же висит.Она излучает такой запах,что притягивает туда особей женского пола.
Все ржут как очумелые, а мне не до смеха, с Лидкой мы целый месяц не разговаривали из-за этого.